В Турции была раз 100)) последние годы так вообще путешествовали с мужем на машине самостоятельно по разным уголкам страны.Всегда было прекрасное отношение к нам. Отель выбирала очень долго, читала отзывы, изучала фото.
Важно было чтобы район Кемера, хороший, чистый отель, с хорошим питанием и рядом с морем, так как цель поездки была вывезти на море детей, 1,5 года и 13 лет, ну и конечно вместился в бюджет.
В этом отеле моя семья столкнулась с просто хамским отношением, испортив нам весь отдых! В отеле, к слову, почти половина поляков, но они как раз милые и спокойные люди. Но турки! В лучшем случае это просто полное игнорирование и равнодушие, в худшем - хамство! Во второй день нашего пребывания в этом отеле сотрудник ресепшн Хакан позволил себе по отношению к моей семье и мне в частности не просто хамство, а унижение и оскорбление на повышенном тоне. А все из за того, что я в третий раз за день подошла зарядить карты от номера, да, я была расстроена, так как у меня очень маленький ребёнок и ходить по жаре туда сюда с ним на руках (мы жили в корпусе Б, это другое здание), по несколько раз в день ходить и заряжать карты, когда не можешь попасть в номер - очень неприятно. В итоге, этот человек, на ломаном русском языке стал кричать на меня, обращался на "ты", махал рукой, чтобы я, как он кричал, "пошла вон", и постоянно повторял "да кто ты такая!". Он кричал, оскорблял меня, а я была с полуторагодовалым ребенком, помимо прочего. Довел меня до слёз, руки просто тряслись от такого, меня, гостя в этом отеле, женщину с ребенком так обидели.
Короче, у нас было одно желание, уехать из этого отеля в другой, любой отель. Но не вышло, принимающая сторона Анекс тур не помогла нам вообще (но это уже другая история).
В отеле же никто даже не извинился за поведение своего сотрудника, делаем выводы, что и руководство отеля точно так же к нам относится.
Если вы там ходите и вас все устраивает, то и все хорошо, но если у вас проблемы, или вы чем то недовольны, как я была недовольна вполне обоснованно, то отношение будет как к врагу.
Это очень неприятно. Все оставшиеся дни, а мы всего на 6 дней приехали, больше не было финансовой возможности, я обходила ресепшн, чтобы не дай бог увидеть этого человека, и находится в этом отеле было очень неприятно.
Этот человек абсолютно не контролировал себя, а в конце, когда я ему сказала "хватит на меня кричать, уважайте меня, я ваш гость!", он вообще сказал , сейчас позвоню вашему гиду, вас отсюда выселят!
Классные отели Гейнюка по хорошим ценам
Я не на шутку испугалась, так как читала пару негативных отзывов про этот отель, но не поверила, а зря. Там одна женщина написала, что в отеле русофобия и их родственников выгнали из этого отеля!
Но про отель, конечно же через призму моего неприятного пребывания там. Зато объективно касательно минусов.
Хорошее :
- номер (Family Superior в блоке Б, большой и с огромным балконом).
- мороженое и свежие вафли после обеда .
Плохое:
- Еда - как в санатории, все варено - тушёное, из мяса - курица и индейн, иногда рыба. Несколько раз напитки приносили в разбитых стаканах, на фото видно.
- в промежутке с 16 до 19 еды нет нигде. Для нас это было проблемно, так как у меня маленький ребенок, и она кушает после сна, примерно в 17.
- Пляж - его нет! Он настолько маленький, что просто не в состоянии вместить и половину отдыхающих, в 10:00 лижаков нет вообще, все лежат друг на друге.
Вывод: отношение к русским плохое, и к сожалению, я и моя семья ощутили это по полной, полностью испорченный отдых, "спасибо" менеджеру Хакану за наш испорченный отдых.
Ну и конечно же, в этот отель никогда и никогда больше, и никому. И никогда больше я не поеду через Анекстур.
28 июня 2022