Всем доброго здравия! Оставляю свои впечатления о санатории «Русь».Лечились в ноябре 2013 и мае 2014 года (у ребенка аллергия), останавливались в седьмом и пятом корпусах. Корпуса свежие, так что с проживанием и питанием особых трудностей не возникало. Трудности сначала были с назначением процедур - ездили по соц.путевке. Прописали нам аутонозод на дом (это пробирки такие с капельками) и его принимают по определенной схеме. Вот тут начинаются гадости: Пока ехали домой из санатория схему приема утеряли, каемся.
В ноябре 2014 года ребенок заболел, хватились - схемы приема аутонозода нет. Стали звонить в санаторий «Русь», объяснили сложившуюся ситуацию и тут нас ждал облом: в отделе реализации самым категорическим образом отказались давать какие-либо телефоны. После трех! звонков соизволили дать телефон платной регистратуры (был нужен любой контакт врача или мед.сестры, чтобы восстановить схему приема аутонозода). В платной регистратуре - та же история: без объяснения каких-либо причин контакты не дают. Худо - бедно дали телефон заведующей по медицинской части - Татьяны Юрьевны. Уж казалось бы - нач.мед должна знать как принимать аутонозод. Ответ меня просто потряс: «Ничем не могу помочь» и положила телефон.
ОТНОШЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Пока ты лечишься в санатории - еще какого внимания можно добиться. Как только выехал за пределы, перестал платить деньги - ты не интересен им в принципе, какого-то отношения, помощи не ждите. Если вдруг у вас заболел ребенок - даже не обращайтесь, бесполезно, никакой консультации не получите.
Классные отели Анапы по хорошим ценам
30 ноября 2014