Классные отели Анапы по хорошим ценам
В конце апреля на сайте санатория Кубань, увидела "акцию", как теперь понимаю обыкновенный маркетинговый ход. Забронировала номер для мамы и ребенка 3.5 г. Примерный заезд с 1-10 мая. Внимание! на почту от санатория пришел официальный ответ, что номера буду в наличии, приезжайте на месте оплатите 800 руб. с человека. На почте сохранился ответ! Дальше было следующее, после того как были куплены билеты на поезд (ехать 1.5 суток) Москва-Анапа, лично созвонилась с отделом продаж по тел.+7 861 335-26-48, где меня спросили фамилию и заверили что места будут. НО! Приехав с порога нам заявили что моей фамилии нет, а соответственно и номера, и вообще свободные номера есть только до 25 мая, общалась со мной Багацкая Елена Ивановна, разговаривала так как будто уже сезон в разгаре и она УЖЕ УСТАЛА! Где чувство такта и гостеприимность? Даже если произошла накладка с номером, ты видишь что женщина в годах, 3 летний ребенок с поезда измученные?! Встретила грубо, без улыбки, напомню на минуту, Вы-лицо санатория! Когда моя мама сделала замечание по поводу "теплой встречи" Багацкая, села за компьютер и сказала:" -Сейчас я Вас заселю"! Она отправила меня в отдел продаж, потом к гл.бухгалтеру , где мне пересчитали и даже сделали небольшую скидку, везде общались абсолютно адекватно, да моя ошибка в том что не спросила ФИО с кем общалась по телефону из отдела продаж! В общем, когда я решила оставить маму и сына хотя бы до 25, та же Багацкая сказала что мест нет, и вообще есть места в разных номерах))))))). Это и означало сейчас я вас заселю! Соответственно после такого поворота, я попросила у Багацкой, книгу жалоб и предложений, которая согласно, законодательству, о правах потребителя, должна быть предоставлена по первому требованию! В общем конфликта бы не возникло, если бы сия госпожа, вела себя менее высокомерно, видно на минуту забыла, что работает в сфере услуг (санаторных).!
16 мая 2014