Потребительское отношение к гостям, хамство, отсутствие лояльности Отзыв туриста про пансионат Кристалл

пансионат Кристалл
1 ужасно
Номер 7Сервис 1Питание 10
Потребительское отношение к гостям, хамство, отсутствие лояльности
В пансионате абсолютно не работает система посещения гостей. В правилах написано, что посетители к гостям могут проходить до 23:00 , выдаётся карта гостя. Однако ни какой Карты нам не выдавали без оплаты дополнительных услуг в 700 руб. В число которых входит пользование пляжем, бассейном, парковкой. Бассейн нам был не нужен, пляж оставлял желать лучшего, тк за лежаками ни кто не смотрел, песок не стряхивал, мусор не убирал. Смотрители пляжа не знают элементарных правил этикета - таких как приветствие гостей. Могли молча стоять над вами, смотреть, если на вас нет браслета. Даже при оплате данных услуг каждая уборщица могла так же без приветствия спросить что вы тут делаете без браслета и кто вы такие. Администратор Юлианна провоцирует конфликты через охрану и девочек на стойке. На ходу придумывают правила, тк сами видимо их не знают. Когда мы принесли правила им для ознакомления, администратор не смогла признать своей ошибки и нагло заявила - «значит мы перепишем правила!» Пытались не пустить в 22:00 навестить нашего ребёнка. Руководство по всей вероятности так же не заинтересовано в сервисе, поощряет конфликты. Руководитель пансионата даже распорядился не пускать нас на территорию из за конфликтной ситуации, которую спровоцировала администратор из за незнания собственных правил. Ощущение совдэпии в период 90х. Неприятные ощущения в целом.

Классные отели Анапы по хорошим ценам

13 июля 2018
m был(а) здесь семьей в июле 2018
1
    Прямо сейчас этот отель нельзя забронировать. Но вы можете найти похожие отели рядом с ним: все они будут доступны для бронирования.
    Быстрый переход наверх