Сотрудники эрмитажа довели меня до слез. Я приехала в Петербург с дочерью инвалидом Анастасией. Когда я увидела очередь в Эрмитаж, спросила охранника ,можем ли мы пройти без очереди, так как дочери трудно стоять на ногах, а очередь растянулась метров на 200. На что он мне ответил только на инвалидной коляске Он сказал что она у них есть но нам всё равно надо отстоять очередь. Моя дочь ходит с тростью с 7 лет и я никак не ожидала что после 2 перенесенных операций мне придется искать для неё инвалидную коляску. Я пошла в главный штаб но мне сказали что их у них нет. Я позвонила в администрацию Эрмитажа с тем же вопросом на что мне сказали что я должна была знать про инвалидную коляску. После чего я очень расстроилась. это происходило 4 августа 2017 года до 13:00 .несколько часов шел дождь и мы промокли но благо возле Эрмитажа было кафе и я смогла усадить дочь на стул. После 13:00 смена поменялась и я снова позвонила в администрацию Эрмитажа с тем же вопросом на что мне ответили что Конечно мы можем пойти без очереди. Но общее впечатление было испорчено. больше я туда ни ногой. Надеюсь при следующем таком случае вмешается пресса отношение к инвалидам изменится. P.S: на фото дочь, ей 12 лет.
Классные отели Павловска по хорошим ценам
11 августа 2017