Всем привет! Никогда не думал, что попаду в руки обманщиков, тем более вроде на вид хорошей компании, которые зазывают своими красивыми офисами, сладкими словами и конечно же хорошими отзывами. Но все же это случилось, а все вышло именно так: мы с моей супругой решили взять путевку в Далат (Вьтнам страна для нас новая, да и заграницей мы впервые) и обратились к этим ребятам, оформили тур, заплатили деньги и менеджер все детально объяснил (что 6:40 у нас выезд, что гид может задержаться и что нужно с собой брать). Все отлично, мы довольны до безумия! И вот назначенное утро, мы быстренько завтракаем (6:30) и в 6:42 ожидаем наш автобус, но его нет, нет ни 10, ни 20 и ни 30 минут. Начинаем волноваться и решаем позвонить гиду, мало ли что. И вот первая сложность, на ресепшене почему-то не дают позвонить, мы на ломаном русско-английском объясняем ситуацию и, все равно, типа только своему официальному гиду (вот сейчас бы он порадовался, ведь, все как он и описывал) можно позвонить. Звоню в вайбере, где мне отвечают и объясняют, что мы неправильно указали номер и они уехали, как они пропустили нас на ресепшене пока неясно (это мы узнаем в офисе далее). Девушка советует обратится в офис и заменить дату с комиссией 50%, типа сами виноваты вы расписались. Ладно думаем, чёрт с ним, и вправду не посмотрели какой номер нам написали, толи от жары пропустили, толи от радости. В офисе все так же, сначала, хотел менеджер пойти на встречу, но после разговора и переписки с начальством говорит не могу, не дают добро. А и кстати, автобус прибыл на 5 минут раньше, по их словам и из-за этого на ресепшене мы её и не видели. Ладно думаю, пойду к начальству, все же люди и тем более для меня это какой то казус... Пришёл, все объясняю, типа так сяк, что делать? А мне в ответ бетонная стена, вы подписали и не "епет" ( сори, только это слово может охарактеризовать весь разговор), сами виноваты. Доводы, что мы, согласно их квитанции, были в назначенном месте в назначенное время (на 2 минутки пришли позже) и что нас даже не стали ждать хотя бы до времени сборов даже не стали слушать, видите ли подписались под номером 237, значит, там и должны быть. Уважаемая администрация и начальство, пожалуйста относитесь к туристам как к людям, а не как к роботам, мы приехали в другую страну, где жарко и совсем все по-другому, мы можем ошибаться, мы можем не прочесть квиток, но мы всегда будем там где написано, мы ждём эту экскурсию, мы готовимся к ней и только благодаря вас мы запомним этот отдых с улыбкой! Я верю, что вы хорошие ребята и этот случай, просто казус, а не практика и в следующий раз, вы подождете, хотя бы обговоренного времени и все мы будем счастливы.
18 июля 2016