Отдых на Азовским море планировали заранее.В мае забронировала через сайт комнату в 'Дельфине', Голубицкая,внеся предоплату за сутки.
Предварительно в переписке с администрацией 'Дельфина'уточнила,возможна ли оплата оставшейся суммы через терминал как приедем.Меня заверили да,конечно.
Вообще,общение пока не приехали было очень предупредителтным и уважительным.
По приезду оказалось,что терминал сломался,и сотрулник 'Дельфина'Марина,представившаяся директором,влезла в мой разговор с администратором, начала на меня орать, перебивать,требовать обязательной уплаты денег сразу же,наличными!
Впервые столкнулась с такмм отношением!Директор гостевого дома,а вести себя не научилась с людьми!Люди едут сюда за нормальным отдыхом и хорошим настроением,в итоге получают хамство и требование пачки налички при договоренности оплаты по терминалу.
После такого 'гостеприимства' мы схехали на следующий день ,причем нашли место на порядок лучше и немного дешевле чем 'Дельфин'.
Так что в какой-то мере я даже благодарна этой Невоспитанной Марине за ее хамское отношение.)
Не было бы счастья,да несчастье помогло!
Кстати,до моря далеко от Дельфина идти.
В этом году очень большой наплыв отдыхающих на курорты Краснодарского края,цены задрали и на проживание,и на продукты.
А сервис остался на прежнем уровне-Никакой.
Так что сюда нужно ехать с пачкой денег,лучше налички,и стойким желанием хорошо отдохнуть,несмотря ни на что!😄
Классные отели Голубицкой по хорошим ценам
13 июня 2021
Отдыхали в другом месте неподалеку, где уже были.
Так что лучше не рисковать, и ездить уже в проверенные места.