Целый квест... Отзыв туриста про Чехов

Чехов
3 плохо
Сервис 4
Целый квест...
Итак. Начну с того, что бронировал через booking.com, и оставил бы отзыв там, однако из за технических особенностей сервиса, не получится.
Нашел на Букинге отель Чехов, «повелся» на высокую оценку аж в целых 9.1 балла, что означало для меня комфортный ночлег и отсутствие квестов и проблем (но зря).
25 октября забронировал номер с гидромассажной ванной на 2 ноября. Все сервисом подтвердилось, пришли все письма и ваучеры. Однако, через 10 мин звонят с отеля и говорят, что у них какая то ошибка, и именно этого номера нет, есть обычный «стандарт» и что мне нужно отменить мое бронирование через личный кабинет и потом забронировать еще раз, но уже другую категорию номера.
«Ну ок» - и подумал и сказал я. И сделал это. Опять же, все снова пришло на email от Букинга. И отдельно сам отель через Букинг ответил на «особый запрос», что могут удовлетворить мою просьбу – а именно, что заселяться буду поздним вечером.
Далее, наступает 2 ноября, вечером я приезжаю в г.Тверь, заказываю себе такси до отеля. По приезду, девушка администратор сначала не может найти мое бронирование, потом, спустя пару минут находит и начинает разбираться, кому то звонить и т.д. Выясняется (со слов сотрудника), что ее коллега забыла внести мое бронирование в их внутреннюю систему, и что меня не ждали и про меня забыли. Других свободных номеров в отеле не было.
Предложили вариант заселения в другой отель (называется Исаевский, адрес: Тверь, улица Лейтенанта Ильина, 3) – после того как немного поискали и посозванивались.
Сказали приблизительную стоимость, что примерно будет та же, что и тут у меня была (около 2 тыс.руб.). Кроме этого и адреса, никакой информации не сообщили.
Деваться некуда, согласился. Вызвали такси за счет отеля. Ехать на машине 8 минут, расстояние почти 3,5 км.
Пока еду, звоню в поддержку Букинг.ком и описываю ситуацию.
Приезжаю и заселяюсь в другой отель. Квест заканчивается хэппи эндом, но все таки, есть вопросы к Букингу и администрации отеля Чехов:
1. Бронируя через сервис, клиент смотрит на отзывы, профиль отеля, выбирает номер, смотрит услуги и т.д., а в такой ситуации человека просто лишают выбора. Что есть, туда и едь. Ведь, когда я ехал, мне не было понятно, что там за номер, что за гостиница и что там меня ожидает, потому как одно название и адрес мне не о чем не говорит, я же впервые в городе.
2. Бронируя через сервис, реальный клиент хочет потом рассказать всю правду и написать отзыв, а технические особенности букинга это мне не дали сделать, даже после звонка в поддержку (так как заказ помечается как «Отменен» отелем). Получается, отзывы и высокий рейтинг, аж в 9.1 баллов, как сейчас, собираются там только на основе гостей, у кого удачно получилось заселиться и только положительные по-большей части. А у кого, как и у меня, это из-за халатности или раздолбайства сотрудника, сделать не получилось, что делать?
Но девочке, которая была на ресепшен в момент моего заселения, конечно, хочу сказать спасибо, разобралась в причинах и проблемах за 10 минут, и вызвала такси за счет самого отеля.
05 ноября 2019
был(а) здесь парой в ноябре 2019
    Чехов на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх