Мы знали, что отель Miarosa Ghazal Resort 5* очень бюджетный, тур обошелся всего 75 000 руб за неделю на двоих, отдыхали в первых числах октября. Но мы же не бесплатно поехали, и своих денег отель совсем не стоит. Сразу расскажу о плюсах, так как их очень мало. Хорошее расположение, красивая территория (я говорю о природных красотах), потрясающий вид на горы, много бассейнов, все чистые, пригодные для купания, свободные лежаки и отличная температура воды. На этом плюсы заканчиваются…
Отель очень уставший, не новый, потрепанная сантехника, мебель, посуда в ресторане. В номере не хватает мыльных принадлежностей, нет геля для душа и бальзама, только шампунь, нет зубного набора вообще, халатов тоже нет даже за дополнительную плату. Но это все просто мелочи, по сравнению со всем остальным.
Главное разочарование — пляж. Пляж галечный, при входе много камней, нужно просто пройти дальше и там дно будет лучше, но это полоса препятствий при входе то еще испытание. На пляже очень много мух и мошек, кусаются. На пляже не брали еду и алкоголь, мухи облепляют все за две минуты.
Места в тени бронировать нужно с 7 утра, а на солнце всегда есть свободные места, но долго там лежать не получится даже сейчас. Лежаков очень много, но они стоят почти вплотную друг к другу, отдыхаете одной большой дружной семьей со всеми постояльцами отеля. Еще большую близость с людьми вы почувствуете в номере, слышимость просто 100%, полное ощущение, что люди разговаривают у вас в комнате.
С пляжными полотенцами интересная штука, в номере их нет, на пляже их не получить, за ними нужно идти в СПА, выдают их с 9 до 11, но на деле оказывается, что разбирают их очень быстро, и можно не успеть даже придя к 9.
Ресторан без очередей, но есть там особо нечего. Самый большой выбор только в выпечке и десертах. Мяса практически нет, салаты какие-то непонятные, смешали что плохо лежало. Напитки только химоза или различное, в бутылках ничего не подают, даже Кока-колу.
Уборка в номере никакая, мы даже первое время думали что у нас вообще не убираются. Пыль на месте, зеркало в пятнах, душевая в брызгах, только корзину мусорную опустошали и все.
К персоналу претензий нет, вежливые, общительные, знают проблемы отеля и не скрывают их. Единственное, что им бедным остается, это постоянно извиняться и пытаться каким-то образом успокоить
недовольных клиентов пытаясь хоть как-то улучшить ситуацию.
Ездили в город, до Гейнюка 5 минут на такси, до Кемера 10 минут. Цены на еду и товары по сравнению с прошлым годом выросли на треть. Россиян очень много, на рынке в Кемере как в Анапе и Геленджике, только продавцы турецкие. Продавцы доброжелательные, наши соотечественники тоже общительные, приглашают в гости, те кто тут уже давно, дают советы. Большинство приехали не отдыхать, а пожить, никогда не думала, что у нас так много людей, готовых к быстрому переезду. Это не только молодежь, но и люди в возрасте, молодые пары с детьми разных возрастов. Честно, очень рады за них, у нас например нет такой возможности, а попробовать хотя бы на зиму переехать к морю очень хотелось бы.
Все впечатления об отпуске испортил отель, не знаю откуда у него положительные отзывы на сайте. Мы не прихотливые, но это совсем за гранью добра и зла. Отелю просто необходима реновация! Место потрясающее, в бухте, нет ветра, кругом красивые горы и леса. Жаль, что в таком прекрасном месте, такой запущенный отель.
10 октября 2022