В августе этого года мы c дочкой решили съездить в Турцию, чтобы встретиться с родственниками, живущими за границей - мы с ними очень давно не виделись, а также провести несколько дней у тёплого моря, в уютной гостинице всё включено и ни о чём не беспокоиться. Поездка была забронирована и оплачена целиком почти что за полгода до вылета. Всё это время я периодически просматривала отзывы других туристов о Турции, о Кемере и о той гостинице, которую мы выбрали - «Армас Бич».
Любопытно, что отель позиционирует себя как пятизвёздочный, кроме того, именно пять звёзд указаны в описаниях на сайтах турфирм. При этом на Букинге он отсутствует, а на других зарубежных сайтах бронирования это четырёхзвёздочный отель. Когда мы с нашими родственниками договорились заселиться в «Армас Бич» все вместе, то были вынуждены проверять всеми доступными способами, об одном ли месте мы говорим или, может быть, в Кемере существуют разные «Армас Бич», с разным количеством звёзд. Но нет, отель один, просто он никак не может определиться со своей звёздностью.
Именно отель стал проблемой номер один этой поездки. Была и другая, и возникла она на выходе из аэропорта.
У нас был забронирован трансфер из аэропорта в гостиницу с компанией по перевозкам «Атик Турс». Мы не без труда нашли стойку этой компании на выходе из терминала, и нам представили нашего водителя. Тот не говорил ни по-английски, ни по-русски, поэтому те фразы, которыми мы обменялись, пока шли к машине, беседой можно было назвать с большой натяжкой. Нас проводили до микроавтобуса и сказали подождать. В автобусе было душно и жарко, как и на улице. Мы сидели, обмахиваясь листками, на которых у нас была распечатана бронь гостиницы, потные, замученные и главное недоумевающие: сколько можно ждать и почему в машине не работает кондиционер?
Так мы ждали минут сорок, наконец, водитель пришёл и на плохом английском сказал, что у тех пассажиров, которых мы ждали, возникли проблемы с багажом и поэтому мы уезжаем без них.
В гостиницу мы приехали уже поздно вечером. Радость долгожданной встречи с родственниками тут же омрачилась неожиданными проблемами на стойке регистрации. Работник, посмотрев наш лист бронирования и паспорта, вдруг заявил нам:- Ничего не понимаю! У меня написано, что на ваше имя забронирован одноместный номер, а не двухместный!
- И что теперь делать? - спросила я, ещё не осознавая масштабов этой проблемы.
- Не знаю. Звоните в свою турфирму, узнавайте, это они допустили какую-то ошибку, а не мы.
Я ещё раз показала ему лист, распечатанный мне моей турфирмой, указала на заплаченную мной сумму, которая, на мой взгляд, ясно говорила о том, что номер двухместный, но работник только пожал плечами и ушёл куда-то.
Когда он появился, то занялся почему-то не мной, а той парой, которая подошла на стойку регистрации уже после меня. Мне пришлось самой напомнить ему о себе, и он подозвал какую-то свою коллегу, которой я всё объяснила, будучи уже сильно расстроенной происходящим.
- Нельзя ли поспокойнее? - спросила она меня, будто я устраиваю скандал на пустом месте.
В результате нас всё-таки заселили в одноместный номер вдвоём с дочкой-подростком, где мы всю ночь мучились без сна на узкой кровати, рассчитанной на одного человека. На следующее утро я обратилась в свою турфирму, где мне сказали, что проблему надо решать не с ними, а с работниками гостиницы.
После завтрака я снова подошла к стойке регистрации. Там вместо вечернего работника была администратор, Фирузе, и она тут же всё решила. Оказывается, виноват их сайт. У них такое бывает, что забронировано одно, а высвечивается другое. И в течении получаса нас переселили в двухместный номер без лишних слов. Разве что не извинились и никак не компенсировали нам моральный ущерб.
В целом поездка в Кемер прошла прекрасно, но для себя я поняла, что Турция - не та страна, где можно насладиться отпуском, не рискуя столкнуться с непредвиденными трудностями.
07 ноября 2024