Отзыв туриста про KAILA BEACH

KAILA BEACH

Классные отели Аланьи по хорошим ценам

В мае этого года нам таки удалось поехать отдыхать на средиземное побережье. Аланья славится изобилием отелей, различных по стоимости, уровню и предоставляемому сервису. Выбирая тур, мы были несколько ограничены в деньгах, поэтому подыскивали «бюджетную» пятёрочку. Кстати, хочу заметить, что отелю Krizantem Katya уже присвоено 5 звёзд. На территории отеля расположено два корпуса. Основная масса туристов расселяется в главном, более респектабельном здании. С автобуса нас встретила на воротах охрана и парень, который тутже освободил наши руки от чемоданов. На ресепшене обязательно встречают гиды от туроператора, помогают в поселении. Мы приехали в отель часов в 12-00, а размещение обычно производят после 14-00. Нам позволили оставить вещи и пройти в ресторан на обед. На первом и втором этаже находятся чистые, укомплектованные всем необходимым общественные санузлы, где можно было привести себя в порядок после дороги. Ресторан расположен на втором этаже, в зале находится всегда администратор, он при необходимости поможет найти свободный столик или подсадит к другим посетителям. Мы были с маленьким ребёнком и нам сразу предоставили стульчик для кормления, что было приятно и удобно. Грязная посуда на столе и раздаточных столах не задерживается, сервис по уборке зала работает на уровне. Иногда доходило до смешного – взяли и поставили на столик десерт, пока ходили в бар за напитком, десерт уже убрали, считая, что кто-то преувеличил свои гастрономические возможности, и наоборот. Похудеть здесь точно не удастся, разнообразие блюд позволяет удовлетворить предпочтения большинства. За дорогими морепродуктами и изысками мировой кулинарии придётся выходить в город. Заселили нас быстро, помогли донести багаж, объяснили как пользоваться техникой и сейфом (оплачивали дополнительно). Номер достаточно компактный и уютный, нам дополнительно предоставили детскую кроватку-манеж. Санузел порадовал отсутствием плесени, треснутой плитки и т.п. По уборке номера могу сказать, что особо девочки не стараются. Простынь меняли каждый день, полотенца только один раз за пять дней, полы мыли тоже далеко не каждый день (под кроватью вообще никогда). Вода, чай, кофе, сахар и банные мелочи должны были пополняться ежедневно. Поначалу приходилось просить, напоминать, но потом мы вспомнили о чудодейственном долларе, оставили немного чаевых на кровати и с этого момента нас обслуживали как дорогих гостей. Самым большим недостатком корпуса могу назвать отвратительную шумоизоляцию, слышно всё, что происходит в соседнем номере. Немного смущала навязчивость некоторых работников SPA, сауны, ресепшена. Мы впервые посещали Турцию и сравнивать нам не с чем, поэтому отдыхом остались довольны, на мелочи не обращали особого внимания. Особую радость мужу с сыном доставляла возможность попрыгать с горки в бассейн, тут же пройти через подземку окунуться в море и обратно на горки.
03 июня 2013
v был(а) здесь в июне 2013
2
    KAILA BEACH на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх