По многочисленным просьбам,продолжение описанной выше истории.... Через трое суток наша ситуация все-таки разрешилась достаточно благополучно! 17 июля моя отдыхающая встретилась с менеджментм санатория "Машук Аква-терм", побщалась лично с генеральным директорм Ольгой Александровной Боковой, высказав все обоснованные претензии и только после этой встречи наконец-то была заселена в достойный номер, к которому почти нет претензий. Чтобы не показаться придирчевым Гостем я не буду описывать мелкие недочеты, скажу лишь в общем, спасибо, что Вы Ольга Александровна, достаточно профессионально подошли к решению данной конфликтной ситуации, которая возникла по вине Ваших сотрудиков. Но хотелось бы, чтобы подобные вопросы решались бы не путем общения с Вами, а на уровне Службы приема и размешения и отдела бронирования, не заставляя Ваших гостей проходить столь долгий и тернистый путь к получению оплаченной и заказанной услуги.а теперь о хорошем: хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность всей медицинской службе санатория и особенно ее руководителю Главному врачу Наталье Ивановне Глуховой! Наталья Ивановна, Вы руководитель и специалист от бога. Только благодаря Вам с первого дня, было ясно, что все тернии, что нам пришлось испытать, а точнее Вашей пациентки Денисовой Любови Ивановне, стоило терпеть. Спасибо за внимание, великолепных специалтистов и высокий профессионализм Вашей службы, которой Вы руководите, а Вам лично отдельное спасибо за проведенную процедуру Обкалывания озоном лица. Ради Вас сюда стоит приехать еще раз
Классные отели Железноводска по хорошим ценам
22 июля 2013