Vueling Airlines -никогда!!!! Авиакомпания Vueling: отзыв туриста

Авиакомпания Vueling
Vueling Airlines -никогда!!!!
TTENTION: VUELING AIRLINES
Мы летели по маршруту Москва-Барселона-Фуншал-Барселона через Vueling Airlines (дочка Iberia). Все полеты прошли отлично, за исключением вылета из Москвы по причине погодных условий, но в то утро вовремя не вылетели многие авиакомпании. Все самое интересное началось, когда мы вылетали из Барселоны в Москву, но так и не вылетели...
Мы прилетели из Фуншала в Барселону в субботу 6 августа в 13.40. по местному времени. В Фуншале нас уже зарегистрировали на рейс Барселона-Москва, которым мы должны были лететь в 22.40. Рейс был транзитный. Мы прилетели в Барселону и поехали гулять по городу, приехав в аэропорт в 19.00. Так как мы уже были зарегистрированы, мы прошли досмотр и пошли на паспортный контроль. Посадка начиналась в 22.10., время было начало десятого вечера и мы застряли на паспортном контроле минут на 20, т.к. скопилось много народу, после чего вышли в транзитную зону и пошли к своему гейту. Оповещений о том, что номер выхода изменился, не было, и мы пошли к выходу, указанному в посадочном талоне. Оказалось, что гейт другой и находился в совершенно противоположной стороне аэропорта, расстояние было таким, что идти быстрым шагом заняло 12-15 минут, поэтому мы пришли за 5 минут до закрытия посадки. Подбежав, мы увидели пару с двумя детьми 4 и 6 лет, которые нам сказали: "Самолет улетел". При этом они пришли за 15 минут до закрытия посадки . Мы были в шоке, так как наш самолёт стоял перед нами, никуда не улетев, но сотрудники Vueling сказали нам, что командир воздушного судна дал распоряжение закрыть посадку на рейс, так как должен вылететь вовремя. Мы ничего не понимали - мы были зарегистрированы, прошли все досмотры, вышли в транзитную зону, самолёт стоит, но нас не пускают и до вылета оставалось ещё 20 минут. Так как я владею английским и испанским языками, я начала разбираться на испанском, что происходит, что наш самолёт никуда не улетел и в слезах просила открыть дверь и пустить нас в самолёт. Vueling отказывался. К тому моменту подошли ещё трое человек, но нас так и не пускали и при выяснении оказалось, что у всех якобы опоздавших пассажиров были разные гейты в посадочных талонах. Объявления никто из 10 человек не слышал, люди искали новый гейт после паспортного контроля. Мы просили связаться с командиром судна, вызвать представителей Vueling - нам отказывали и единственным ответом было - мы ничего не знаем и помочь вам не можем. Разбирались мы минут 50 - самолёт все это время стоял перед нами и никуда не улетел!!! Сотрудники Vueling в конце концов признали, что это наш самолёт, но пустить они нас не могут без объяснения причин и сказали идти в офис Vueling и разбираться там. Мы отказывались уходить из транзитной зоны, но пришли представители Vueling и насильно с помощью угроз о вызове полиции вывели нас из зоны, после чего самолёт сразу улетел. Как оказалось впоследствии, по правилам международных воздушных перевозок если человек остался в транзитной зоне, судно не имеет права улететь, поэтому нас умышленно и путём обмана удалили из транзитной зоны. Мы связались с консулом Испании и объяснили всю ситуацию, он сказал потребовать от авиакомпании письменный отказ от посадки пассажиров на рейс и чтобы нас выпустили ближайшим рейсом. Отказ нам не дали, а ближайший рейс был только в среду вечером!!!! Консул лично сам зашёл на сайт авиабилетов и сказал, что есть места на понедельник вечер и чтобы мы просили выдать нам билеты на 8 число. С горем пополам они поменяли нам билеты, но на этом консул оказался бессилен, т.к. влияния на Vueling у них нет...но на этом не все. Мы спросили, где и на что нам ночевать и что есть, тк денег на два дня у нас было недостаточно. На это авиакомпания сказала, что и так поступила с нами гуманно и что оплачивать они ничего не будут, чтобы мы решали свои проблемы сами и сказали своему консулу, что это не авиакомпания виновата, а мы сами . На все мои попытки объяснить, что это неправда, сотрудники меня не слышали и не слушали. Как выяснилось, 50 минут, пока стоял самолёт, выгружали наш багаж, а наши места уже были заняты другими пассажирами по принципу кто не успел, тот не улетел. Компания зарабатывает таким образом деньги и все рассчитано на то, что люди не знают языка и не будут разбираться, почему их не пустили на рейс, а купят новые билеты. Так поступили в ту ночь с парой, которая должна была вылететь на час позже после нас с грудным ребёнком, они пришли за 15 минут до окончания посадки, но их не пустили, не поменяли им билет. Они вынуждены были покупать новый, а представитель авиакомпании показала мне цифру на калькуляторе, что каждый день в такой ситуации оказываются 167 пассажиров (!!!), якобы опоздавших на рейс. Но так же, как и они, мы провели всю ночь в аэропорту со всем багажом, который выкинули на ленту и сказали нам, что если мы его не заберём, то они вызовут полицию и будут досматривать наши вещи. Сказать что мы были в шоке, не сказать ничего. Более того, один из пассажиров болеет раком головного мозга, но даже это их не остановило. Мы остались в аэропорту, так как все гостиницы и хостелы в Барселоне принимают гостей, начиная с 14.00., а отели, которые размещают ночью, стоят 300-500 евро в сутки. Таких денег у нас не было, все летели домой из отпуска. Ни о какой компенсации и размещении в гостинице и речи не было. На следующий день мы ждали денег из Москвы переводом на карту и в 14.00 мы разместились в гостинице. Описать тот ужас и равнодушие, которые мы увидели со стороны сотрудников полиции, авиакомпании аэропорта Барселоны, становится невозможным. У них на все один ответ - мы ничего не знаем, решайте свои проблемы сами. Сегодня ночью мы улетели, но самолёт так же стоял 50 минут, при мысли, что кого-то из пассажиров оставили на земле, сжимается сердце. Мы будем делать все возможное, чтобы добиться как минимум компенсации за все причинённые убытки. Если вы хотите провести свою ночь в аэропорту без объяснения причин, welcome to Vueling Airlines. Спасибо ребятам, которые выручили наличными, так как банкоматы в городе деньги нам не выдавали, а сами банки в выходные не работают.
10 августа 2016
3
  • Виктория No 17 июня 2018
    Полностью согласна!!!
  • Глеб Мосеев 02 ноября 2021
    У меня вообще с барсы улетел рейс на тенерифе , и в зале нигде абсолютно не было уведомления, где сдавать багаж и на какой стойке регистрация.
Быстрый переход наверх