Не успев даже заехать пришлось отказаться от бронирования: хозяин по имени Константин стал слать хамские сообщения на телефон и почту с угрозами отмены бронирования, если я не перестану менять даты ( по правилам Booking.com можно бесплатно сдвигать период пребывания до в данном случае 3-х дней до даты заезда. У всех отелей условия разные, некоторые сразу уточняют, что даты заезда и выезда обмену и возврату не подлежат с момента бронирования). До сих пор получаю хамские сообщения от этих жлобов, месяц спустя! Хорошо хоть не поехала туда, бог миловал. Написала жалобу на Booking.com с просьбой убрать это безобразия с уважаемого вебсайта, это явно заведение не их уровня! На Booking.com впервые сталкиваюсь с подобным непрофессионализмом, надеюсь больше не повторится.
Классные отели Санкт-Петербурга по хорошим ценам
15 августа 2014