Добрый день.
Хотел оставить короткий отзыв о замечательном и, главное, ответственном обращении администрации данного отеля с клиентами.
Запланировали с друзьями отдохнуть компанией в Крыму с 12 по 22 июля (с женой, 2 детьми и 2 друзьями).
Посмотрел разные места, остановил выбор на вилле россо, больно привлекательно выглядит все на фотографиях.
Забронировал номер, документы обещали прислать в понедельник следующей недели (договор и реквизиты для оплаты).
Обрадовались тому, что здесь все так хорошо устроено, позвонил друзьям, чтобы взяли отпуск на эти же даты (у них строго с отпуском) и срочно арендовали номера рядом, которые заранее нашли.
Друзья арендовал 2 номера, оставив в сумме предоплату в размере 40.000 рублей, причём невозвратную предоплату, т.к. это уже было 14 июня.
Но вот же досада - в понедельник не получил никаких документов на почту.
А когда позвонил во вторник, меня мурыжили полдня, после чего оповеститли, что номера закончились на эти даты, и что это была ошибка администратора, которая "получила строгий выговор".
А в качестве вишенки на торте оказалось, что в данном районе нет больше больших номеров для семьи из 4 человек, и теперь либо я должет сократить отпуск в 2 раза, либо мои друзья потеряют 40.000 рублей.
Как итог - администратор перестала отвечать (скриншоты переписки прилагаю).
Классные отели Севастополя по хорошим ценам
16 июня 2020