астерия кабардинка Отзыв туриста о Кабардинке

Кабардинка
1 ужасно
астерия кабардинка
Немного разбавлю положительные отзывы о хозяйке Астерии Софии (которые как на подбор только хорошие) своим .Я с семьей уже несколько лет отдыхаю на Черном море и в этом году решили отдохнуть в Кабардинке. Заранее за 3 месяца я заказал номер у хозяйки Софии,обговорил все вопросы и в частности мы договорились если что-то не получится мне вернут деньги.И как иногда бывает неожиданно жену не отпустили с работы,так как мы ездим отдыхать всей семьей и стало ясно ,что с отдыхом в этом году мы пролетели я сразу же за 3 недели позвонил Софии,извинился и обьяснил ситуацию.А в ответ я услышал с пренебрежением что таких людей мы еще не видели,что деньги мне не вернут потому что номер уже не успеют сдать(за 3 недели до нашего срока заезда я повторяю позвонил)и вообще я чуть ли не испортил им весь сезон в августе.С таким отношением к людям которые платят за отдых немалые деньги и приносят прибыль хозяевам гостевых домов я сталкиваюсь впервые поэтому и решил написать этот отзыв чтобы людям знать ,когда они заказывают номер в Астерии с чем они могут столкнуться и соответственно с каким отношением к себе могут столкнуться проживая в данном гостевом доме.
19 августа 2015
Ю был(а) здесь в августе 2015
8
  • С София 09 декабря 2015
    Юрий! Вы единственный человек которому я не вернула предоплату. Писать надо правду и разговаривать по телефону вежливо. Мы тоже люди.Извините хамов не уважаю.Какой привет такой и ответ!
  • Z ZLA 06 января 2016
    Я никогда не бронировала заранее и не собираюсь. Так приедешь и тебя с руками оторвут. Чтобы не быть потом удивленным опе, в которую тебя привезут и поселят. И не получать подобное, не рассчитывать на благосклонность хозяюшки, вернет или не вернет ваши кровные денежки за неполучившийся отпуск. Аферисты всегда были и есть!
  • Ю Юрий 11 февраля 2016
    София!Не знаю почему мне так " повезло" и вы мне единственному не вернули деньги,я вам позвонил,спокойно разговаривал,все объяснил,сказал даже что в следующем году ,раз так получилось в этом ,обязательно к вам приеду.На что вы мне сказали ,что такие клиенты вам не нужны.И после этого я стал хам !?! Наверно действительно как пишет выше zla в наше время нужно исключить бронь с предоплатой чтобы потом не оказаться "невежливым хамом" и лишиться своих кровных денежек .Так что такой привет и ответ -НАРОД крепко задумайтесь прежде чем вносить предоплату,учитесь на моих ошибках..................
Кабардинка на «Тонкостях туризма»
Быстрый переход наверх