не понравилось, не рекомендую Отзыв туриста про Гостевой дом Солнечный

Гостевой дом Солнечный
3 плохо
Номер 4Сервис 1Питание 2
не понравилось, не рекомендую

Классные отели Адлера по хорошим ценам

Останавливались в данном «гостевом» доме двумя семьями на 10 и 14 дней. Полное разочарование. Некоторые плюсы перекрываются жирными минусами. Плюсы: чуть меньшая стоимость в сравнении с другими вариантами, на это и бьет хозяин. Наличие микро-кухни на балконе ( плита, мойка). Далее следуют сплошные минусы. Хозяин предоставляет на сайтах недостоверную информацию. По сути вам сдается комната/квартира без каких либо услуг (т.е. апартаменты, а не гостевой дом). При заселении предоставляются только крошечные лицевые полотенца и рулон туалетной бумаги. Далее в течение проживания содержание номера лежит только на вас. Нет смены постельного белья, нет смены полотенец, нет уборки в номерах. За плату получить услуги тоже невозможно, персонал в доме отсутствует. Сами хозяева, проживающие в доме, данные услуги не оказывают. Жена хозяина с недовольным видом один раз вымыла общий коридор, площадку, этим все ограничилось. Самостоятельная стирка постельного белья, полотенец неудобна т.к. сменного комплекта не предоставляется. Через неделю проживания задали вопрос хозяевам про уборку, получили ответ: «у меня некому убирать, читайте договор» (при заселении хозяин подсовывает на подпись договор аренды, на который впоследствии постоянно ссылается). Информация про платные услуги по уборке на сайтах недостоверна. В коридоре имеется стиральная машина, швабра. Предполагается, что все вопросы уборки/стирки вы решите самостоятельно (при этом сменного белья нет, как указал выше). В номере очень пыльно, разыгралась аллергия. Подняли матрас- с каркаса кровати даже не удосужились стереть пыль. Пылесос взять негде. Матрасы жесткие с прощупывающимися пружинами, с утра встаешь словно спал на камнях. Подушки высокие и жесткие, неанатомические, спали без них в результате. В ванной комнате постоянный запах канализации, по- видимому срывает гидрозатвор у трапа или у умывальника. Хозяин в курсе проблемы, но решать ее не спешит. Приходилось затыкать сливы пакетами, иначе по возвращении вечером в номер рисковали получить в номере запах помойки. По соседству с домом ведется стройка, с раннего утра и до вечера, хозяин кормил сказками, что это все ненадолго, 3-4 дня и все стихнет. Однако все 14 дней стройка шла активно. Как результат, шум и отсутствие приватности. Выходишь на балкон на обзор всех работяг со стройки. Днем в номере можно находиться только с кондиционером при закрытой двери, чтобы не слушать грохот со стройки. При выезде хозяин предъявил претензию, что, якобы, недосчитывается ложек , не вымыта посуда, пол и вообще, номер не сдан в том состоянии, как сдавался. Видимо предполагается, что клиент должен выдраить полностью номер, вымыть пол, посуду и т.п., чтобы хозяин не напрягался и тут же сдал номер следующим гостям. Большой вопрос как после такого подхода при заезде пользоваться душем, посудой, чтобы не заработать себе «подарков» от предыдущих гостей. Всю дорогу до аэропорта хозяин в агрессивной форме, в т. числе с нецензурными выражениями при детях высказывал свои претензии, реакция на встречные ответы: « ты меня не беси, а то высажу из машины прямо здесь». После встречных претензий по поводу смены белья включил удивление " а что, вам не поменяли??Скажу жене". На самом деле отдыхали двумя семьями и смены постельного белья нигде не было. Резюме: за эту стоимость можно найти более достойные варианты (или ближе к морю, чтобы не идти 20 мин, или на удалении от моря, но с минимальными услугами в виде периодической уборки в номере, смены белья). Хозяин полностью на своей волне, считает, что он никому ничего не обязан, а гости живут здесь на птичьих правах и право голоса не имеют. Рекомендую сильно подумать прежде чем заселяться в данный « гостевой» дом. Как говорится, скупой платит дважды.
23 июня 2019
s был(а) здесь семьей в июне 2019
2
  • s s_sitchuk 27 августа 2019
    На такой обширный отзыв невозможно не ответить. Он очень будет полезен для будущих гостей. К Сергею Крюкову ( который написал отзыв) буду апеллировать по случаю отзыва. В первую очередь надо сказать, что на сайте букинг.ком может написать отзыв только тот, кто непосредственно проживал в гостинице, которая зарегистрирована на сайте. Многие об этом не знают и думают, что можно настрочить и поставить себе баллы какие хочешь. Это не так. После того как гость прожил в той или другой гостинице ему приходит на эл.почту анкета, где нужно выставить данной гостинице оценки по 10 балльной шкале и написать все то, что ему заблагорассудиться. Анкету высылает сайт. Просто зайти на сайт и написать отзыв невозможно. Так как Сергей Крюков проживал в нашем доме, а бронирование он совершал через сайт букинг.ком, ему пришла анкета с этого сайта где он все и изваял. Начнем с того как Сергей Крюков делал бронирование. Он забронировал два номера в нашем доме. Себе и родителям жены. В правилах бронирования у нас указано, что в случае отмены или изменения бронирования до 60 суток до заезда штраф не взимается. Если меньше, то мы берем штраф 30% от полной стоимости. Еще в наших правилах сказано, что мы берем предоплату 30% от полной стоимости бронирования (это будет штраф). И ее необходимо внести в течении 5 суток. Но когда гости связываются со мной и просят внести предоплату позже 5 суток, то я всегда иду им навстречу. Выясняю какое время отсрочки им необходимо. Прекрасно понимая, что не каждый сразу может внести необходимую сумму. Предоплата нужна для нас обоих. Мне как гарант того, что намерения гостя серьезные. И в случае отмены бронирования после 60 суток до заселения я на полном законном основании могу себе оставить ее в виде штрафа (никогда этого еще не делал, у людей бывают форс-мажоры в жизни, всегда возвращал предоплату). Гость, внеся предоплату, так же себя чувствует более комфортно, зная о том, что он приедет уже в заранее выбранное им жилье. И главное оно будет его ждать. А теперь вернемся к Сергею Крюкову. Сумма проживания за два номера составляла 39100 рублей. Таким образом, ему необходимо было внести предоплату 11700 рублей. Но он внес за два номера сумму 3225 рублей (такая необычная сумма, для меня стала определенным показателем). Я пошел ему навстречу и согласился. Главное ведь намерения (может у человека нет на данный момент таких денег). Когда оставалось до заезда 30 суток, он отменил бронь на один номер. Номер для родителей. Штраф я не стал брать. Более того, мне позвонил Сергей Крюков и попросил сумму предоплаты, внесенную за отмененный номер, прибавить к предоплате его номера. Я опять пошел ему навстречу. Прибавил, вместо того чтобы со спокойной совестью забрать себе причитающуюся сумму -3780 рублей. В дальнейшем родители жены сами мне позвонили и снова забронировали номер. Но уже без содействия своего зятя. Сергей правильно отметил, что мы семьей живем на первом этаже. И при заселении я всем говорю о том, чтобы обращались в случае необходимости. За день во дворе встречаемся по 2-3 раза. Когда гости заселяются, то я составляю договор. Многим это нравится. Договор представляет собой в основном свод правил с сайта букинг.ком. На сайте у нас указано, что мы не представляем уборку. А если она и предоставляется, то за отдельную плату в размере 500 рублей. Это все есть на страничке нашего дома. В основном все номера у нас оборудованы собственными кухнями, санузлами и балконами. Такие номера еще называются: номер-студио. На каждом этаже стоят стиральные машины, кулеры с холодной и горячей водой и утварь для уборки номера. Пользование стиральной машиной бесплатное. Все это сделано для того, чтобы наш дом не причислялся к рангу гостиниц. Наш дом не предоставляет гостиничные услуги. Жилье мы сдаем внаем. Так же как сдаются квартиры или апартаменты. Теперь опять вернемся к Сергею Крюкову. Возможно, он не все прочитал о нашем доме. Это не позволительно для того, кто сам оказывает услуги по сдаче жилья в своем городе. По его словам его бизнес состоит в том, чтобы предоставлять г. Кострома жилье внаем. В подтверждении этого по его просьбе, я ему делал распечатку документов для электронной подписи. На его вопрос уборки номера, мой ответ ему был дан о том, что мы не предоставляем услуг по уборке и об этом сказано на нашей страничке. А если она и делается, то делается за отдельную плату. Он умело перефразировал меня. И написал, что мы не убираем номер потому, что у нас некому убирать (нет горничной). Еще он мне советовал брать плату за пользование стиральной машиной. Возможно, он и прав. Гоняют стиральные машины с утра до вечера. Но по просьбе гостей я установил правило пользование стиральной машиной до 21 часа. Вторые комплекты белья не кладем лишь потому, чтобы у гостей было больше места в шкафу для собственных вещей. Живем ведь в одном доме. Можно и напомнить о смене белья. Сергей ни разу мне об этом не сказал. Наверное его все устраивало (дома наверное раз в полгода белье меняют, сработала привычка). А вообще- то мы меняем белье 1 раз в неделю. О дыме с мангала. Дым с мангала летит туда, куда дует ветер. И этим все сказано. Теперь что касается санузлов. Во всех санузлах сделана вентиляция. В основном это шахтная вентиляция. В санузлах 4,5,10 и 11 номеров сделаны окошки. Они постоянно открыты. В санузле находится раковина, унитаз и душевой поддон. Они устроены так, чтобы затвор воды, который остается в них, не пропускал запах канализации. Так как мы сдаем жилье только летом, то на зиму весь санузел консервируем. Закрываем отверстия сифона и душевого трапа целлофаном, а в унитаз один раз в месяц сливаем воду. Количество воды в сифоне и душевом трапе совсем небольшое. И если долго ими не пользоваться, то вода испаряется и появляется запах канализации. Это будет происходить и в вашем сифоне или душевом поддоне, если долго им не пользоваться. Сергей Крюков заселялся 1 июня, первым после зимнего периода. Возможно, он увидел закрытые отверстия и решил, что так надо делать каждый день? После отзыва в прошлом году о матрасах, мы зимой произвели их замену. Сейчас на всех одинарных кроватях матрасы фирмы Аскона. Подушки, одеяла, матрасы и все прочие проблемы описанные Сергеем Крюковым мной решаются мгновенно. Главное необходимо обратится ко мне. При заселении всем об этом напоминаю. Весь негатив, который излил Сергей и низкая оценка нашему дому - это его своеобразная месть за мое нетерпимое отношение к тому, в каком ужасном состоянии он сдавал комнату: оборванные шторы (ответ-так это дети игрались), в раковине кастрюля с кашей и тарелки не мытые (ответ-так это детей кормили), ложки в туалете (даже не хочу думать что там могли дети ими делать), разбитые чашки, не застеленные кровати, мусор по всей комнате, вонь от их жизнедеятельности. Да и не сдавалась она то вами вообще, сами написали об этом. За многие годы у нас такие гости впервые. Мои внуки являются ровесниками его детей. Учил своих детей и учу своих внуков порядку. А вот Сергея Крюкова похоже никто не обучал правильным нормам поведения: Если уезжаешь из гостиницы, то необходимо ее сдать хозяевам; если разбили чашку, то хотя бы за нее нужно извиниться; если шторы оборваны, то их необходимо прицепить обратно. Оставлять посуду немытую, да еще с продуктами питания, ложки в туалете - это чистое свинство. Вот это по дороге в аэропорт ему все я и объяснял. Родители жены уезжали ранним утром. Номер у них мы не принимали. Заранее с ними договорились, чтобы ключи от номера оставили в дверях. Все в номере было на своих местах. Всюду чисто и прибрано. В таком состоянии и сдают номера все порядочные люди. Мы хотим видеть в наших апартаментах воспитанных, порядочных и аккуратных гостей. Такие как Крюковы нам не нужны. Мы в свою очередь гарантируем искренне теплый прием. Что и делаем до сих пор. Все выставленные оценки это реально прожитые у нас гости. Если бы все так было плохо, то оценки были бы совершенно другие. Уверен, мой ответ будет для многих полезен. С огромным уважением к своим будущим гостям, Александр Николаевич.
Быстрый переход наверх