отсутствие полотенец!!! сервис ужасный Отзыв туриста про Yalta Intourist (Ялта Интурист)

Yalta Intourist (Ялта Интурист)
5 средне
Номер 2Сервис 1Питание 5
отсутствие полотенец!!! сервис ужасный
Были в данном отеле в сентябре 2019 года. Прибыли в него на машине из Сочи только к 18.00, устали с дороги, так как дорога заняла 12 часов! Каково же было наше удивление, что в подготовленном номере не было ни одного ! полотенца!!! мы сначала подумали, что может быть, забыли положить.Позвонили в службу горничных, там у нас заявку приняли и ...тишина... В общем коридоре увидела я нашу горничную, которая сказала мне, что полотенец нет, и нам их дадут только когда поднимут на наш этаж из прачечной!!! И "Вообще, - добавила горничная, у нас постоянно ломаются стиральные машины, с полотенцами проблема. " вот так! Я была в шоке, так как столкнулась впервые с таким сервисом! Мы ушли перекусить в ресторан, а когда вечером вернулись, то полотенец как не было так и нет.! я снова оставила заявку и написала с телефона мэйл ген директору. и снова тишина! только после уже повышенного голоса нам принесли полотенца! На след утро та же история повторилась и с полотенцами для пляжа!!! мы также не смогли их взять - их нет!! Вообщем, сервис ниже плинтуса. Не советую данный отель!
23 сентября 2019
k был(а) здесь семьей в сентябре 2019
2
    Быстрый переход наверх