с 6 по 10 сентября 2016 года я планировала вместе с мамой проживать в данном хостеле. Для этого заранее (еще зимой 2016) забронировала номер на 2 человека. Также своевременно оплатила предоплату. Купив билеты на поезд и уже в буквальном смысле направляясь к перрону ... мне позвонили из данного хостела и сообщили, что не смогут меня заселить. Предложили вариант в 2,5 раза дороже или размещение в номере на 4 человека. На мой логичный вопрос, на каком основании в номер, который был забронирован и была внесена предоплата, мне ничего не ответили (так получилось). Спасибо сотрудникам Booking.com, которые очень оперативно нашли мне другой вариант размещения.
Утром я получаю сообщения от этого хостела, что произошла ошибка, приезжайте. Через 5 минут, ой, нет, номера свободного нет. Что за свинское отношение к клиентам!!! Они еще посмели назвать меня неадекватной!
Прилагаю переписку с отелем, чтобы не быть голословной:
2016-09-06 (9:32) Freak Boutique by Hermitage написал(а)
Здравствуйте, исправили ситуацию, ждем вас, для заселения
Мой ответ: Вы уверены в актуальности? Можно ли на вас рассчитывать, учитывая вчерашние обстоятельства?
2016-09-06 (10:00) Freak Boutique by Hermitage написал(а)
Простите, мы дико сожалеем, наш стажер ошибся, и сейчас действительно нет комнат, приносим свои извинения, можем заселить только в 4 местный номер за 500 рублей сутки
Классные отели Санкт-Петербурга по хорошим ценам
Мой ответ: Прошу вернуть предоплату, я бронировала другие условия, причем более чем за шесть месяцев!!!! Я буду писать на вас жалобу и "положительный" отклик. Когда вы вернете предоплату?
2016-09-06 (10:36) Freak Boutique by Hermitage написал(а)
Хорошо, сделаем, приносим свои извинения, ждем номер карты.
Мой ответ: Извинения за испорченное настроение и свинское отношение к клиентам оставьте при себе. "Хорошие" отклики и рекомендации будут в ближайшее время.
Жду возврата денег на карту
2016-09-06 (14:19) Freak Boutique by Hermitage написал(а)
Возврата не будет. Ждём вас сегодня для заезда. Спасибо.
2016-09-06 (14:22) Freak Boutique by Hermitage написал(а)
Хотя вернём. Нам такие неадекватные клиенты не нужны.
Вот так они относятся к клиентам. Делайте выводы сами. и продумывайте запасной вариант при бронировании.
14 сентября 2016