плохое обслуживание в хорошем отеле Отзыв туриста про QUEEN OF SHEBA

QUEEN OF SHEBA
6 нормально
Номер 8Сервис 4Питание 6
плохое обслуживание в хорошем отеле
Здравствуйте все! Я - гражданка Израиля и нахожусь в настоящий момент в гостинице Hilton в Эйлате, где участвовала в рабочей конференции в течение 4 дней. К моему сожалению, на эти даты не удалось заказать другую гостиницу, поэтому пришлось остановиться в Хилтоне. Хилтон - гостиница очень красивая снаружи, холл и бассейн просто великолепны, но это и все. У нее нет собственного пляжа, номера с маленькими - "стоячими" балконами, невкусная (относительно) еда и плохое для 5 звезд обслуживание. Когда я приехала, номер, который я заказала с видом на море, мне не удалось получить даже после определенных усилий и несмотря на доплату и оговоренность заранее - мне сказали, что номеров таких не осталось - гостиница перегружена. Ладно, жалко было нервов. Был неприятный момент, когда нас с приятельницей не хотели довольно категорично пускать на завтрак, потому что девочка на входе отметила уже кружочком наш номер. Был очень неприятный инциндент, который был исчерпан, только когда я вызвала начальника. После моей жалобы, мне ответили, что со мной хотят поговорить, но так и не поговорили. В отличие от Хилтона гостиницы Дан и Роял Бич, где я тоже останавливалась неоднократно, этим не страдают, у них есть свой пляж, отличный персонал и замечательная кухня. Не выбирайте Хилтон! Его уровень явно не дотягивает до 5 звезд. Есть гостиницы гораздо более достойные!
24 марта 2018
I был(а) здесь бизнес в марте 2018
    QUEEN OF SHEBA на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх