поездка 29.05.2014 Отзыв туриста про отель Orient Resort 3*

отель Orient Resort 3*
3 плохо
Номер 2Сервис 2Питание 4

поездка 29.05.2014

Попали в отель случайно - по замене Малхуна. Отель большой, удачно поставлен по отношению к сторонам света - прямого солнца в номерах нет. Два бассейна, один с приличными горками. У бассейна в беседке дважды в день выпекаются восточные лепешки с начинкой. На полдник у верхнего бара организованно самостоятельное формирование гамбургеров (не пользовались этим). В холле бильярд, бар. То есть, заявка вроде бы неплохая. Мы не первый раз в Турции, жильцы не привередливые, отзыв пишу первый раз, потому что такой "минус" остался, не от отдыха, а именно от отеля, что удивительно.
Отель сильно запущенный, обветшалый, такое ощущение, что нет хозяина, или на всем экономят. Это касается всего. Не убирают в номерах, даже когда вешаешь табличку с просьбой об уборке (у нас убрали один раз за две недели, при этом не поменяли белье), т.е. не забирали даже мусор, а когда покупаешь фрукты - это существенно. Благо рулон с мусорными мешками был прямо в ведре, муж выносил мусор сам. Можете сказать, сами виноваты - надо требовать. В том то и дело, что требовать бесполезно, имели нас там все в виду!
В отеле процентов 50 русских. на рецепшене русскоговорящих нет, это полбеды, есть отельные гиды, к которым претензий нет - стараются, но даже с их помощью добиться чего -либо невозможно, проще сделать самим, чем бесконечно терять время.
Начнем с заселения. Приехали утром в 9.00 - на завтрак опоздали , заселили в 14 часов (до 14 гуляли). Номер произвел удручающее впечатление (фото прилагаю). Но не это главное. В сливной бачок не поступает вода, так как сливной механизм можно сказать отсутствует, крышка от бачка стоит рядом у стены. Т.е. унитазом пользоваться нельзя. Сейф вырван "с мясом" - отсутствует. На рецепшене сейфа нет. Кровать двухспальная, но 130, не больше - дома 160.
Слава богу, на рецепшене гид. Объясняю проблему. "Сейф вам сейчас принесут". Как это принесут? А унитаз? Прошу две раздельные кровати, так как на этой не уместиться. "Ждите в номере, сейчас решим".
Ждем два часа, уйти не можем, переодически спускаюсь на рецепшен, чтобы напомнить о себе - ждите.
Приходит менеджер, отводит в другой номер, вопрос: "ноу проблем?". Две кровати, сейф на месте, вода в туалете спускается. Поднимаю крышку унитаза, а он попросту загажен прежними жильцами. Говорю: "проблема". Она берет ершик, все это быстренько размазывает - "ноу проблем". И тут я понимаю, что все напрасно, это не лента на унитазе с надписью "дизенфицированно" в 3* отеле на Кипре. В конце коридора маячит уборщица с причендалами, прошу у нее, показывая на унитаз, дизинфекцию "пыш-пыш". Она улыбается, дает мне рапылитель, понюхав его при этом, тот ли. Прошу поделиться тряпкой - рвет пополам. Заливаю всю сантехнику (в последствии помыла все это) и мы уходим за вещами, переодеваемся, наконец-то можно на море, а ужин подождет. Но не тут-то было. СЕЙФ! Оплачиваю 26 долларов. "Ждите 1 час" ??? Чего ждать не понятно. Выясняется, что у нашего сейфа нет ключа и надо ждать, когда найдут другой сейф с ключом. Сейф принесли под мышкой (по весу 3 кг картошки) и просто заменили один на другой, оказывается, сейф никак не крепится. Наш номер 3138, бирка на ключе 1118, что создало проблему при выезде. Потом нам объяснили, что у них ключей две - три комбинации всего, так что "междусобойчик". Кстати, на второй неделе проживания из сейфа пропало 11 долларов, немного, но на все сто верно, так как на пакете записываю дату, было, взяла, осталось и периодически пересчитываю.
На море уже не попали. Ужин, прогулка, бессонная ночь накануне, в номер вернулись затемно, в номере полумрак (освещение бра - без верхнего света), упали как убитые до утра. Утром выясняется, о ужас, спали на чужом белье, т.е. нам его просто не поменяли после прежних жильцов!!! У меня даже в мыслях не было, что такое возможно, да еще в номере темень. Впоследствии выяснилось, что не мы одни на это попались. Начались новые хождения по мукам. Опять гид, "не волнуйтесь, отдыхайте, все будет хорошо". Возвращаемся с моря - сменили только наволочки!!!
Снимаю всю постель, полотенца, выхожу в коридор к горничной и "баш на баш" меняю каждый предмет. Постель застилаем сами. Следующая смена белья через неделю тем же силовым методом, так как по другому добиться невозможно.
Кстати, про заявленную выдачу пляжных полотенец на рецепшене. Обратилась единожды. "Через 10 минут". Подхожу через 10 минут - выносит скомканное, не сложенное, а именно скомканное, влажное, грязное полотенце. Возвращаю со словами "не чистое", невозмутимо уносит, ничего не предлагая взамен. Т.е. для них во всем понятие гигиены, чистоты - ничто.
Насчет бесплатных лежаков на собственном пляже. Б/п лежаки есть, но до них надо ехать на автобусе, который отходит от отеля в 10.00 и в 13.00. Возвращение соответственно к обеду или ужину 19.00. А пешком оттуда идти и идти, взрослым минут тридцать пять, и очень неудобная дорога. Да и пляж того не стоит.
Насчет столовой отдельный разговор. Именно Столовой, рестораном это назвать нельзя. Ну и ладно, было бы чисто, остальное ерунда.
- скатерти, салфетки грязные, в таком количестве пятен, что диву даешься. Не знаю, когда у них начался сезон, но мы на этих скатертях ели почти две недели и только за день до отъезда их сменили. Застилала бумажными салфетками, чтобы не маячило перед глазами ;
- столовая давно не ремонтировалась. Краска потолка, колонн от времени пожелтела, я бы даже сказала покоричневела, выглядит очень неопрятно. Но не это главное. Когда выбираешь столик, надо осмотреть потолок над ним, чтобы сверху не сыпался строительный мусор из рассохшихся швов. Нам падали даже щепки длинной см. 10-15 + мелочь. Потом все это скрипит на зубах и приходится менять еду;
- приходить надо к самому открытию, иначе будет проблемно найти свободное место, несмотря на то, что поставили дополнительные столы. Из-за этого уплотнения неудобно сидеть спиной к спине, слишком маленькое расстояние;
- приходить к открытию еще и потому, что может закончиться горячая еда, чай, чистые тарелки, иногда нет приборов, стаканов (кстати, это первый отель, где используют не чашки, а стаканы) Когда спрашиваешь, будет ли еще чай, показывают, что надо идти вниз в бар (там его чаще всего тоже нет), что вообще странно. Хотя чего странного, чай в пакетах не предлагается, только титан и три заварных чайника;
- ну и не могу не сказать об уборке грязной посуды. Может я просто первый раз с этим столкнулась? Между столами возят тележку двухъярусную (повыше столов), на которой закреплены корзины для пищевых отходов, грязных столовых приборов и т.д.
Ты трапезничаешь, возле твоего стола оставляют это сооружение и начинают со все округи собирать грязную посуду, сортируя ее и стряхивая объедки с тарелок. А так как телега одна - нагружают на нее выше крыши. Ну никак это не способствует приятному принятию пищи.
- о еде. Как везде в Турции. Но отель заявлен как 4*, бывало и в трешках получше. Один раз дали тухлую жаренную рыбу, запах еще тот. Мне его хватило, чтобы не пробовать этого.
В номере мебели крайне не достаточно, чтобы комфортно разместиться. Т.Е. нет ни ящиков, ни комода, ни полок в шкафу, даже тумбочка одна и та с одним неглубоким маленьким ящиком. Разложить вещи совершенно некуда. Это мы были вдвоем, а уж если с ребенком?
Ну и последнее. Если номер выходит на главный бассеин, народ возмущался, что мешает громкая музыка и анимация.
У нас и того хуже. Номер выходил на бассеин с горками. По соседству местная ночная дискотека, на которую съезжается местная молодежь со всей округи. Это почти до пол пятого, до пяти громкая музыка, подбадривающие вопли диджея, крики, хохот отдыхающих, рев прибывающих, убывающих мотоциклов и авто, попытки изображения на их клаксонах любимых мелодий. Потом разборки с беготней вокруг близлежащих отелей и аппартаментов, от которых начинают брехать собаки всей округи. Вобщем нам не до веселья. Закрытые двери балкона не спасают.
Ну, пожалуй, хватит. Рада, если кому-нибудь мой отзыв поможет.
Вообще в Чалыш хотелось бы еще вернуться, но не в этот отель.
17 июня 2014
k был(а) здесь парой в июне 2014
    отель Orient Resort 3* на «Тонкостях туризма»