Были с ребёнком в музее 28 января, ходили по залам глотая слёзы, а не любуясь экспозициями, многие из служительниц зала спрашивали в чём дело. А всё благодаря хамству и презрительному равнодушию администраторов на входе, действующих по принципу ,,каждый суслик агроном,, Просто мы зашли не с главного турникета,а слева от главного входа через залы с древними камнями, оттуда в остальной музей попасть было невозможно из за натянутой верёвки. Я уверена, что это это не было случайностью, ведь люди вынуждены возвращаться, но пройти через другой турникет невозможно, так как штрихкод на билете читается лишь один раз. Великолепно, мыши попались в мышеловку и теперь в дело вступают администраторши, шипящие, что в Эрмитаже, оказывается, действуют законы метро и пройти через турникет снова можно только купив новый билет.Таким образом, с помощью нехитрого сценария администрация легко возвращает деньги, потерянные на бесплатном четверге и инвалидах.Уверена, что и Пиотровский в курсе, ведь недаром информацию об этом размещают не возле турникетов, а пишут мелким шрифтом на билете, потому что нормальные люди билеты не читают, а пред,являют.В общем, в музей мы всё же попали без двойной оплаты, но скольких нервов это стоило мне и дочке страшно вспоминить. Будьте бдительны, в лучшем музее Европы сервис на уровне сельпо деревни Гадюкино.
Классные отели Павловска по хорошим ценам
08 февраля 2015