
«Если я вижу одетого со вкусом пассажира, я делаю вывод, что, скорее всего, он будет неукоснительно соблюдать правила поведения в полете»
Бортпроводница крупного европейского перевозчика рассказала о том, какие выводы члены экипажа могут сделать по внешнему виду проходящих в салон пассажиров.
Девушка сообщила, что от одежды напрямую зависит первое впечатление о туристах, а более лояльное отношение, разумеется, к тем, кто выглядит опрятно и приятно пахнет.
«Если я вижу одетого со вкусом пассажира, я делаю вывод, что, скорее всего, он будет неукоснительно соблюдать правила поведения в полете», — пояснила стюардесса.
Кроме того, она отметила, что, если одеться хорошо, можно претендовать на бесплатное повышение класса обслуживания. «Вы должны выглядеть так, как будто часто летаете: это действительно может помочь. Некоторым пассажирам могут отказать в повышении класса только по причине плохого внешнего вида».
Как заставить всех думать, что вы улетели из страны: простой, но забавный розыгрыш.