Эротическая реклама Вильнюса получила престижную награду в сфере путешествий

 
Редакция «Тонкостей» • 18 ноября 2019

Дерзкая маркетинговая кампания по продвижению столицы Литвы выиграла номинацию престижной туристической премии International Travel & Tourism Awards, сообщает «National Geographic Россия».

Промопроект «Вильнюс — точка G Европы» обошел концепции Далласа, Лас-Вегаса и Ливерпуля.

Рекламную кампанию со слоганом «Никто не знает, где это, но, когда ты находишь — это восхитительно» запустили в 2018 г. Провокационные уличные щиты поставили в Лондоне и Берлине. Параллельно пиарщики начали активно распространять соотвествующие новости в соцсетях. В итоге число поисковых запросов о Вильнюсе выросло в разы.

По словам одного из авторов идеи Юргиса Раманаускаса, главный посыл работы в том, что многие людей не знают, где находится Вильнюс, но когда приезжают в столицу Литвы, то оказываются невероятно ею впечатлены.

Вопросы о Вильнюсе

Популярные отели Вильнюса по выгодным ценам

Вильнюс и окрестности
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх