Эротическая реклама Вильнюса получила престижную награду в сфере путешествий
Дерзкая маркетинговая кампания по продвижению столицы Литвы выиграла номинацию престижной туристической премии International Travel & Tourism Awards, сообщает «National Geographic Россия».
Промопроект «Вильнюс — точка G Европы» обошел концепции Далласа, Лас-Вегаса и Ливерпуля.
Рекламную кампанию со слоганом «Никто не знает, где это, но, когда ты находишь — это восхитительно» запустили в 2018 г. Провокационные уличные щиты поставили в Лондоне и Берлине. Параллельно пиарщики начали активно распространять соотвествующие новости в соцсетях. В итоге число поисковых запросов о Вильнюсе выросло в разы.
По словам одного из авторов идеи Юргиса Раманаускаса, главный посыл работы в том, что многие людей не знают, где находится Вильнюс, но когда приезжают в столицу Литвы, то оказываются невероятно ею впечатлены.