Прокатные авто — классификация марок

Среди лавандовых полей Прованса, в сердце Апулии и прочих, не менее прекрасных уголках планеты хорошо бы иметь машину. Именно от ее надежности, вместительности и комфорта во многом зависят впечатления от поездки. Планируется шопинг в аутлетах Милана — стоит сделать ставку на полезное пространство багажника. В романтическом путешествии важно, чтобы все было красиво, а тем, кто не слишком уверен в своих водительских навыках, разумнее предпочесть механике автоматическую трансмиссию. Поговорим подробнее об автомобилях каждого класса.

Экономичные марки

Автомобили экономичных марок — верные друзья туристов с ограниченным бюджетом.

Яркие представители эконом-класса — «Фольксваген-Поло», «Рено-Симбол», «Фиат-Пунто» или «Панда», «Форд Фиго», «Дэу-Матиз», «Чери-Кимо», «Шевроле Авео» и т. д. Комплектация — без излишеств: кондиционер (не всегда), радио и CD-магнитола, механические стеклоподъемники и чаще механическая коробка передач. Автомобили преимущественно 4-дверные, с салоном для водителя и трех пассажиров и отдельным багажником — вместятся чемодан и дорожная сумка.

Компактные авто

Компактные машины — разумный баланс между ценой и комфортом: условия для пассажиров и водителя лучше, чем в эконом-классе, стоимость — на 20-25 % выше.

5 дверей, 5 пассажиров, объемный багажник — все, что нужно для поездки без лишних проблем.

Популярные компактные марки — «Пежо-308», «Форд-Фиеста», «Фольксваген-Поло-7» или «Гольф», «Киа-Рио», «Шкода-Ситиго» и «Фабия», «Мазда-2», «Ситроен-Си-3». В наличии кондиционер, радио с памятью, CD-магнитола с USB-выходом, автоматические стеклоподъемники и механическая либо автоматическая трансмиссия.

  • Автомобильное движение на Пхукете
    Ahmet Cigsar, Shutterstock
    /52/gf/52gfxaengps0c0kgs4c08wo48.jpg

Средний класс

Автомобиль среднего класса — нечто вроде отеля 4*, по уровню комфорта стремящегося к «пятерке». Его удобно водить, места хватит на все и на всех, цены на Rentalcars.

Принадлежностью к среднему классу могут похвастать «Ситроен-Си-5», «Пежо-508», «Фольксваген-Пассат», «Мазда-3», «Рено-Флюэнс», «Хонда-Цивик», «Тойота-Королла», «Сузуки-Эс-Икс-4» и их аналоги. Базовые опции присутствуют по умолчанию, бонусы — удобная эргономика салона, регулировка руля по высоте и глубине, надежная система безопасности, климат-контроль с очисткой воздуха, багажник на два чемодана и несколько больших сумок.

Машины представительского класса

Представительские авто уровня «Ауди» и «Мерседес» не нуждаются в лишней рекламе. Их выбирают обеспеченные туристы, привыкшие к лучшему: в салоне и под капотом продумана каждая мелочь.

«Ауди-А4» и «Ауди-А8», «Тойота-Прадо», «Фольксваген-Фаэтон», «БМВ-7» и «Мерседес» С-класса — популярнейшие прокатные модели в данном сегменте. На них — хоть на премьеру в Гранд-Опера, хоть на скачки в Дубае: внешний вид, вместительность, отделка салона, безопасность, маневренность, скорость и рев мотора — все на высоте.

  • Концепция продажи, покупки в лизинг или аренды нового автомобиля
    /09/93/0993jsy95zw0swssoow4wo4cs.jpg

Внедорожники

Для езды по бездорожью Румынии, горам Каппадокии и пустыням Аризоны лучше арендовать внедорожник.

Главное достоинство — разумеется, проходимость: на таком «коне» не страшно увязнуть в песках или водно-грязевом месиве, да и выглядит он впечатляюще.

Эксклюзивные автомобили

Лимузины давно вышли из моды, но роскошные «Порше», «Мазерати», «Феррари», «Бугатти» — вечная классика для избранных. Вздумается промчать с ветерком и шиком по набережной Круазет в Каннах — придется выложить немаленькую сумму в сутки. Что ж, иногда локация обязывает!

Быстрый переход наверх