Страховка в Австралию и страны Океании
Прививки и другие меры предосторожности
В большинстве стран Океании не требуется никакая обязательная вакцинация. Но для собственного спокойствия не помешает прививка от брюшного тифа и бешенства (тем, кто отправляется в сельскую местность). Если поездка приходится на холодное время года (с мая по октябрь), имеет смысл сделать прививку от гриппа.
Что включить в страховку
В Австралии и многих странах Океании водятся неприятные твари: змеи, насекомые, пауки и другие. При укусе самое главное — как можно скорее обратиться к врачу. Местная медицина очень развита в вопросах помощи при ядовитых укусах, от всех есть свое противоядие, но очень важно, чтобы помощь была оказана быстро. Поэтому обязательно нужно включить в страховку несчастные случаи.
Уровень преступности в Австралии и Океании один из самых низких в мире, но в туристических регионах и крупных городах не исключено воровство и мелкое мошенничество. Достаточно соблюдать разумные правила безопасности — не носить с собой крупные суммы денег, не оставлять вещи без присмотра и не демонстрировать дорогостоящую технику. На всякий случай, стоит оформить страховку потери документов, чтобы в случае кражи страховая могла оперативно сделать дубликаты и восстановить оригиналы.
Где оформить и сколько стоит
Медицинская страховка в страны Океании оформляется также, как и любая другая: выбирается базовая медицинская (самая дешевая — 2,80 EUR в день) и «прокачивается» необходимыми опциями. Достаточно указать сроки поездки, страну или зону, возраст туриста — и уже через минуту оформить себе страховку. Базовая страховка в Австралию на 2 недели с покрытием 50 000 EUR обойдется примерно в 1400-3700 RUB. Добавить помощь при несчастных случаях будет стоить дополнительные 300-500 RUB, в зависимости от страховой, водные виды спорта (вейкборд, водные лыжи) увеличат стоимость полиса примерно на 1000-5000 RUB. Цены на странице указаны на июнь 2022 г.
Первое, что нужно сделать при наступлении страхового случая — это позвонить в компанию (номер телефона есть в полисе). Она подтвердит, действительно ли случай считается страховым и скажет, что делать дальше. Если случай нестраховой, то оплатить расходы придется из своего кармана, в противном случае страховая свяжет вас с сервисной компанией на месте («ассистанс»). Ей нужно будет сообщить фамилию, номер полиса, место нахождения и рассказать, что случилось.