Краткое описание: Отремонтированный в августе 2014 года отель «Мандарин» расположен в построенном в XIX веке особняке князя Голицына, в 15 минутах ходьбы от Ярославского, Казанского и Ленинградского железнодорожных вокзалов и в 7 минутах ходьбы от станций метро... Важная информация: Пожалуйста, заранее сообщите Отель Мандарин предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности. В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования. В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта. При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере RUB 1000. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту. Обратите внимание, что при регистрации заезда необходимо внести возвращаемый залог за мини-бар в размере 5 000 рублей. За регистрацию заезда после 06:00 с гостей взимается дополнительная плата в размере 50% от суточной стоимости номера. За регистрацию отъезда с 12:00 до 18:00 взимается дополнительная плата в размере 50% от суточной стоимости номера. Во время регистрации заезда гостям необходимо предъявить паспорт и действительную банковскую карту, которая использовалась для оформления бронирования. Карта должна быть выдана на имя гостя, оформившего бронирование. В случае отсутствия данной карты предоплата будет возвращена, а гостям потребуется оплатить проживание другим способом. При регистрации заезда гражданам Российской Федерации следует предоставить национальный паспорт. При размещении детей в возрасте до 14 лет включительно следует предоставить их свидетельства о рождении. Гостям в возрасте до 18 лет включительно следует иметь при себе нотариально заверенное разрешение от одного из родителей на проживание в отеле. Иностранным гостям требуется предоставить паспорт с визой и миграционную карту. При бронировании номера для третьего лица просьба связаться с администрацией отеля напрямую, чтобы получить счет. Контактные данные приведены в подтверждении бронирования. При размещении на дополнительной кровати завтрак в стоимость проживания не входит.
8.1
Хорошо
На основании 2569 отзывов Booking.com
Чистота
8.1
Персонал
8.1
Комфорт
7.9
Расположение
8.5
Удобства
7.8
Соотношение цена/качество
8
Посетителям нравится
Парковка на территории
Детская площадка на улице
Шведский стол
Сейф
Фитнес-центр
Интернет
Бесплатный Wi-Fi
Удобства и услуги
В отеле
Лифт
Семейные номера
Бар
Частная парковка
Терраса
Номера для некурящих
Подходящий для детей буфет
Парковка на территории
Барная стойка с закусками
Номера со звукоизоляцией
Парковочные места
Ресторан
Есть специальные места для курения
Круглосуточная охрана
Зал для конференций и банкетов
Удобства в номере
Завтрак в номер
Сейф
Кондиционер
Отопление номеров
Сервис
Факс, ксерокопирование
Услуги консьержа
Экспресс-регистрация заезда и отъезда
Экскурсионное бюро
Обслуживание в номере
Круглосуточная работа стойки регистрации (ресепшн)
Трансфер аэропорт-отель-аэропорт
Прачечная
Глажка одежды
Упакованные ленчи «с собой»
Камера для хранения багажа
Банкомат на территории отеля
Трансфер за дополнительную плату
Платный трансфер аэропорт-отель-аэропорт
Уборка номеров каждый день
Доставляемая еда в защитной упаковке
Красота и здоровье
Массаж
Спорт и развлечения
Фитнес-центр, спортивные тренажеры
Спорт: прямая трансляция
Интернет
Доступ в интернет
Wi-Fi работает на всей территории отеля
Бесплатный Wi-Fi (беспроводной интернет)
Wi-Fi (беспроводной интернет)
Особые моменты
Специальные диетические меню по запросу
Предоставляются термометры
Запрещено курение на всей территории отеля и в номерах
Используются чистящие средства, эффективные против коронавируса
Стирка белья, полотенец и вещей выполняется по местным нормативным требованиям
Номер дезинфицируется перед каждым новым гостем
В обеденных зонах соблюдается социальная дистанция
Персонал выполняет все протоколы безопасности местных властей
Санитайзер в номерах и местах общего пользования
Проверка состояния здоровья гостей
Соблюдаются правила социального дистанцирования
Посуда, столовые приборы и прочее стерилизуются
Бесплатные защитные маски
Прочее
Можно отказаться от уборки
Аптечка первой помощи
Видеонаблюдение в общественных зонах
Наружное видеонаблюдение
Огнетушители
Возможна безналичная оплата
Охранная сигнализация
Выдача счетов
Уборку выполняет профессиональный сервис
Еду, сервируемую в отеле, можно заказать в номер
Доступ к профессиональной медпомощи
Датчики дыма в помещениях
Свежие отзывы на booking.com
Туристы про отель Отель Мандарин 4* — самые последние отзывы из более чем 2000
1 Ужасно
местоположение
Приехали в гостиницу около 14:30, за стойкой был один администратор и 5 человек в очереди. заселили нас в 15:40, все это время я стоял в очереди. Это было 6 марта, перед праздником, когда у всех ...
PPlaton
3 Плохо
Цена за эконом номер приемлемая, месторасположение удобное. Можно заказать еду в номер, кухня приличная.
В этот раз поселили в номер без окна!!! А точнее с окном, которое выходит в коридор. То есть это помещение без доступа воздуха совсем! В номере было ужасно жарко, дышать нечем, ещё и запах прокуренных...
YYana
6 Нормально
Хорошее расположение, чистые номера, уборка, все необходимое в номере
Маленькие номера
Самое неприятное - не одна двуспальная кровать, а просто две односпальные сдвинутые. В одной матрас был выше, и ужасно неудобно спать, упирается в спину
Невозможно регулировать воду...
KKseniya
1 Ужасно
Локация у отеля удобная.
Номера прокуренные и плохое общение с гостями. Брали два номера. Один номер сдали и переехали в другой отель. Администрация Мандарина была в курсе и деньги не вернули, сославшись на покупку через ...