Аэрофлот отказал в предоставлении люльки ребенку, которому в день полета исполняется 1 годик Авиакомпания Аэрофлот: отзыв туриста

Авиакомпания Аэрофлот
2 очень плохо

Аэрофлот отказал в предоставлении люльки ребенку, которому в день полета исполняется 1 годик

Лечу с 2-мя детьми авиакомпанией Аэрофлот из Москвы в Бангкок ночным 12-тичасовым рейсом 05.03.2019г. (номер рейса SU-270) прямо в день рождения младшего ребенка, которому в этот день исполняется 1 год. По телефону мне сказали, что предоставить люльку малышу для комфортного длительного ночного перелета матери с 2-мя детьми они не могут в связи с тем, что согласно правилам авиакомпании, люлька предоставляется для ребенка возрастом до 1 года на момент совершения полета. То есть вчера дали бы, а сегодня уже нет... Авиакомпания Emirates всегда давала нам люльку и даже по исполнению ребенку 2-ух лет. Потому что Emirates, в отличие от Аэрофлота, заботятся о своих пассажирах и сделают все для их комфортного полета! Уже не 1-ую жалобу пишу в авиакомпанию Аэрофлот. В прошлый раз не доставили вовремя чемодан, а после привезли его на дом разбитым насквозь, но ответственность за явные повреждения нести отказались.
05 марта 2019
5
    Удачный день, чтобы поделиться своим мнением!
    На «Тонкостях» — кoнкурс отзывов «Испытай удачу». Тянуть не стоит: до конца конкурса 23 дня!