Отзыв туриста: Авиакомпания Норд Винд

Авиакомпания Норд Винд
2 очень плохо
Адский полёт. Летели из Москвы в Новосибирск и обратно, полёт около 4 часов.
МИНУСЫ:
1) Оба раза рейс был задержан, о чём не объявлялось. Стояли (многие уже сидели) в длинной очереди на посадку минут 40.
2) Самолёты грязные. На моём сидении валялась пластиковая ложка, было сильно накрошено. Тесно, холодно, бортпроводницы средней вежливости. 3) Когда покупали онлайн билеты, не увидели информацию о заказе доп. питания за отдельную плату. И не знали об этом подавляющая часть пассажиров. Давали только простую воду. Летело много детей, одна мать, которая также не знала о доп. питании (а надо бы было об этом указывать крупными буквами ВЕЗДЕ ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО) просила бортпроводницу как-нибудь решить эту проблему с её ребенком, на что та хамски начала вопрошать: "Мне позвать бортпроводника?! Правила для всех одинаковые!" В итоге голодный ребенок вопил как резаный весь полёт. Люди вокруг ждали еду в порядке вещей (как у других адекватных авиакомпаниях), откинули столики, вытягивали шеи, спрашивали. Об этой доп. услуге знали единицы.
В эти же даты летали заграницу Аэрофлотом, всё было идеально.
P.S. Дичайше выбесила "самореклама" и слова "наши юные путешественники". Типа фишка, особое внимание к детям (которых морят голодом и не дают никаких развлечений, чтоб занять от основного дела - криков и оров).
P.S. 2: Также взбесило постоянное слащавое враньё: "Сейчас вам будут предложены прохладительные напиткИ", а потом приносят воду. Аэрофлот после таких слов предлагают соки всех мастей, лимонад, воду с газом\без само собой. Так бы и объявляли: "Сейчас вам принесут пол стаканчика воды".
ПЛЮСЫ: Спасибо, что не рухнули.
Недоразумение, а не авиакомпания.
11 января 2019
T
13
    Быстрый переход наверх