Авиакомпания Норд Винд

 99 отзывов
Авиакомпания Норд Винд, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.
Российскую авиакомпанию «Норд Винд» еще иногда называют «Северным ветром» (но это, скорее, уже юридическое обозначение). Основной профиль деятельности — чартерные рейсы. Воздушный перевозчик плотно сотрудничает с туристическим оператором Pegas Touristik. Также авиакомпания занимается грузовыми перевозками.

Порт приписки находится в Шереметьево. А главные транспортные узлы расположены в Сибири. Хабами для «Норд Винд» считаются аэропорты Толмачево в Новосибирске и Емельяново в Красноярске. Летает «Норд Винд» и на Дальний Восток. Хабаровский аэропорт Новый также относится к хабам авиакомпании. В Таиланде базовым для чартерного перевозчика «Норд Винд» аэропортом стал Суванапум.

Летное расписание «Норд Винд» меняется в зависимости от туристического сезона.

География полетов

Из Шереметьево, Емельяново и Толмачево «Норд Винд» совершает чартерные рейсы в Турцию, Египет, Тунис, Таиланд, Индию, Индонезию, Китай и города Европы. Среди основных пунктов назначения: Анталия, Барселона, Санья, Бангкок, Хургада, Шарм-эль-Шейх. Летное расписание «Норд Винд» меняется в зависимости от туристического сезона. Скажем, подавляющее число рейсов летом отправляются в Турцию в связи с повышенным спросом и массовыми продажами путевок туроператором.

Из Москвы с помощью «Норд Винд» можно добраться в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, Анталию и Монастир, Энфиду и Ибицу, Палермо и Катанию, Малагу и Кальяри. Пальма-де-Майорка тоже станет реальностью через несколько часов полета из Москвы с компанией «Норд Винд».

Рекламный ролик авиакомпании

Самолетный парк

Флот авиакомпании состоит из судов Boeing и Airbus. «Норд Винд» иногда сдает свои самолеты в аренду другим перевозчикам, у которых не хватает собственной техники в горячий туристический период.

Услуги на борту

Кресла в самолетах обтянуты кожей, а ряды расположены на расстоянии 75 см друг от друга. Пассажиры обеспечиваются дорожным набором (беруши, журнал авиакомпании и другие). На борт самолета можно взять личные вещи весом до 5 кг и багаж до 20 кг.

Пассажиры с детьми могут за 24 часа до вылета заказать специальное детское питание. Беременные женщина после 36 недель беременности на борт самолета не принимаются.

Бизнес-класс

Удобные кресла бизнес-класса обтянуты кожей и имеют большой угол наклона. Расстояние между креслами составляет 96 см. Во время полета предлагается большой выбор блюд и напитков.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Москва ул. Садовническая, 14 стр. 2, оф. 303, 304, 304а; тел.: +7 495 730 43 30.

Официальный сайт авиакомпании.

Комментарии и отзывы об авиакомпании Норд Винд

Авиакомпания Норд Винд
3.1
плохо
92
  • 1 ужасно
    № 1 в рейтинге самых плохих компаний Рейсы Красноярск-Москва 25.07. и 28.07. Оба задержаны на 2 часа. Никаких извинений, никаких последствий, связанных с задержкой более чем на 2 часа. Ручная кладь по билету 10 кг, заставили доплатить за ручную кладь весом 5 кг (в 2 раза меньше нормы), якобы какие-то параметры иные (хотя даже в Победе проходила). Более данной компанией летать не будем, к чему всех призываем. Иначе ничего в качестве изменяться не будет. Компании с таким отношением должны уходить с рынка, если не меняют отношения к пассажирам.
    29 июля 2021
    vvtlnmv
    1
    • 1 ужасно
      Очень плохо Ужасная авиакомпания.Отменили билет за пару дней до вылета не объясняя причины и не предлагая других вариантов.В следующий раз лучше переплачу,но буду заказывать билеты другой авиакомпании.
      23 июля 2021
      aalexander01041976
      1
      • 2 очень плохо
        Снимают с рейса уже на посадке 17 мая 2021г. при посадке на рейс N4-177 Москва - Санкт-Петербург меня остановила представитель компании Nordwind Airlines Кузнецова Е.В., попросила поместить мой чемодан в измеритель ручной клади и показать мой билет, чтобы проверить, оплачена ли кладь. В измеритель чемодан, конечно же, влез, я уже много лет с ним летаю, но оказалось, что в билете оплачена кладь размера 40х30х20 (а мой чемодан 40x55x20). Размер клади предусмотрительно не указан в билете. Ради интереса я потом посмотрела свои недавние
        08 июня 2021
        ttasmish
        7
        • 2 очень плохо
          Ужас Единственные кто нормальные в этой компании, это сотрудники экипажа. Остальное это просто необъяснимо. Полнейшее отсутствие компетенций, дезинформация на 100%. При попытках общения через мессенджеры ответы не получаешь, приходится звонить из-за границы, а в итоге также получаешь ложную информацию. А ответ в мессенджере получаешь через двое суток, уже после перелёта. Просто не поддаётся логике. Мои рекомендации минус 1.
          23 мая 2021
          ttatianamakaron
          3
          • 1 ужасно
            Кошмар Потратила время, нервы, деньги и в итоге я никуда не прилетела. Спасибо что хоть не разбили в небе в старом изношенном самолете. Отменили рейс, 2 часа продержали в салоне самолета, в жаре. Дети плакали, изнывая в душном салоне. Взрослые ожидали взлёта, которого не произошло и слава Богу. Далее попросили покинуть салон в связи с техническими неполадками судна. Далее предложили ожидание 6 часов если хочешь полететь на другом. Я решила отказаться. По возврату денег ничего нормально ответить долго не могли и пообещали возврат только на горячей линии, но пока не пришло ни отбивки на почту о возврате, ни письменного ответа. Постоянно давали голословную информацию представители Nordwind в аэропорту Шереметьево. Никакой компенсации они не на самом деле не дают, не кормят и не расселяют на период ожидания! Лучше бы этой компании вообще не было, с ее старыми самолетами и дешевыми билетами «вникуда»
            30 января 2021
            Элина Иванова
            8
            • 2 очень плохо
              Пилот Максим Пырков, сидит в интернете за штурвалом
              18 января 2021
              eevgenij.marenchuk
              9
              • 2 очень плохо
                Спасибо что самолеты красивые Сегодня 11.01.2021 года, летели рейсом авиакомпании Nord Wind номер 4523 Москва-Симферополь. При наличии у компании прекрасных самолетов, и громких лозунгов о безопасности, и заботе о своих клиентах.... по факту оказывается не так, сразу на регистрации всех радует отдельно стоящая женщина, которая всем расказывает, что свою сумку нельзя деформировать, даже подгибать уголочки, при примерки сумки в металическую рамку для определения габарита ручной клади.... мелко и неприятно.... ну да ладно..... во
                11 января 2021
                eenergotema
                6
                • 1 ужасно
                  Не связывайтесь с этой компанией Опоздал на 3 минуты, хотя уже был зарегистрирован, но в посадке на борт отказали! Подошёл к стойке авиакомпании, готов был доплатить, что бы долететь другим рейсом этой же авиакомпании, но сказали, что билет полностью пропал и нужно покупать новый. Принципиально взял билет другой авиакомпании! Свинское отношение, когда из-за 3 минут приходится выбрасывать 3 тысячи на ветер, ты видишь самолётв окно, но тебя просто не хотят на него сажать! Не советую никому связываться с авиакомпанией NORDWIND, нет ничего человеческого!!!
                  09 января 2021
                  aarmenag1977
                  14
                  • 2 очень плохо
                    Ужасноя компания Вчера вечером. 23.10.20. я не смог улететь. Я прошёл онлайн регистрацию, у меня на руках был распечатанный билет и электронный чек. Посадочный билет мне выслан не был. Приехал я к 18:30. В итоге меня гоняли по этажам, направляли в представительство, все мои данные нашли, на горячей линии подтвердили что видят мой посадочный но прислать не могут. Представители в аэропорту Платов так же всё видели и отказались меня провести. На сайте уже моей брони не было. И меня не пустили на рейс. Рейс N4 188, Ростов на Дону- Москва (SVO). Номер брони 7WZTSC. Меня утешали тем, что мне вернут деньги после претензии на сайте, посмотрим. Но я всем расскажу какой у вас бардак. И о вашем отношении
                    24 октября 2020
                    llbvf3713
                    12
                    • 10 великолепно
                      В восторге от путешествий с этой авиакомпанией! Последний раз летела этой авиакомпанией MSC-THA-MSC. Авиакомпания оставила у меня самое лучшее впечатление. Пилоты профессионально выполняю свою работу, бортпроводники также являются профессионалами своего дела: они всегда очень внимательны к пассажирам и всегда придут на помощь. Прошу обратить внимание людям, которые пишут о задержках и о том, что их не покормили второй раз. Данная авиакомпания выполняет чартерные рейсы, а это значит, что рейс могут задержать/перенести на неопределенное количество времени. Второй прием пищи нужно заказывать заранее, никто за вас это не сделает. Это знают многие, но также об этом говорят и во время бронировании/покупки тура. Если же, по какой- либо причине, вам не рассказали об этом, информацию можно найти на просторах интернета, она находится в открытом доступе и на сайте авиакомпании также.
                      20 сентября 2020
                      Victoria

                      Популярные авиакомпании мира

                      Также рекомендуем