Поиск дешевых авиабилетов
Технология
Поиск дешевых авиабилетов
Технология

Авиакомпания Норд Винд

 86 отзывов
Авиакомпания Норд Винд, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

Российскую авиакомпанию «Норд Винд» еще иногда называют «Северным ветром» (но это, скорее, уже юридическое обозначение). Основной профиль деятельности — чартерные рейсы. Воздушный перевозчик плотно сотрудничает с туристическим оператором Pegas Touristik. Также авиакомпания занимается грузовыми перевозками.

Порт приписки находится в Шереметьево. А главные транспортные узлы расположены в Сибири. Хабами для «Норд Винд» считаются аэропорты Толмачево в Новосибирске и Емельяново в Красноярске. Летает «Норд Винд» и на Дальний Восток. Хабаровский аэропорт Новый также относится к хабам авиакомпании. В Таиланде базовым для чартерного перевозчика «Норд Винд» аэропортом стал Суванапум.

Летное расписание «Норд Винд» меняется в зависимости от туристического сезона.

География полетов

Из Шереметьево, Емельяново и Толмачево «Норд Винд» совершает чартерные рейсы в Турцию, Египет, Тунис, Таиланд, Индию, Индонезию, Китай и города Европы. Среди основных пунктов назначения: Анталия, Барселона, Санья, Бангкок, Хургада, Шарм-эль-Шейх. Летное расписание «Норд Винд» меняется в зависимости от туристического сезона. Скажем, подавляющее число рейсов летом отправляются в Турцию в связи с повышенным спросом и массовыми продажами путевок туроператором.

Из Москвы с помощью «Норд Винд» можно добраться в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, Анталию и Монастир, Энфиду и Ибицу, Палермо и Катанию, Малагу и Кальяри. Пальма-де-Майорка тоже станет реальностью через несколько часов полета из Москвы с компанией «Норд Винд».

Рекламный ролик авиакомпании

Самолетный парк

Флот авиакомпании состоит из судов Boeing и Airbus. «Норд Винд» иногда сдает свои самолеты в аренду другим перевозчикам, у которых не хватает собственной техники в горячий туристический период.

Услуги на борту

Кресла в самолетах обтянуты кожей, а ряды расположены на расстоянии 75 см друг от друга. Пассажиры обеспечиваются дорожным набором (беруши, журнал авиакомпании и другие). На борт самолета можно взять личные вещи весом до 5 кг и багаж до 20 кг.

Пассажиры с детьми могут за 24 часа до вылета заказать специальное детское питание. Беременные женщина после 36 недель беременности на борт самолета не принимаются.

Бизнес-класс

Удобные кресла бизнес-класса обтянуты кожей и имеют большой угол наклона. Расстояние между креслами составляет 96 см. Во время полета предлагается большой выбор блюд и напитков.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Москва ул. Садовническая, 14 стр. 2, оф. 303, 304, 304а; тел.: +7 495 730 43 30.

Официальный сайт авиакомпании.

Удачный день, чтобы поделиться своим мнением!
На «Тонкостях» — кoнкурс отзывов «Испытай удачу». Тянуть не стоит: до конца конкурса 1 день!

Комментарии и отзывы об авиакомпании Норд Винд

Авиакомпания Норд Винд
3.2
плохо
80
  • А мне понравилось летать Норвиндом. Никаких проблем с ними не возникало.
    21 января 2020
    ННадежда
    • 1 ужасно
      Отвратительный сервис!!!! Мне уже три месяца данная авиакрмпания не может сделать справку о перелете для работодателя. Ужасный сервис и крайне хамское отношение к своим клиентам. За справку я заплатил 700 рублей. Я не собирался эти деньги просто так дарить этой компании!!!! Я оплатил услугу, которая мне так оказана и не была. В результате я потерял на работе компенсацию за перелет!!! Больше с этой авиакомпанией ни я ни мои родственники и друзья не полетим и всех кого только можно будем отговаривать!!! Это безобразие!!!
      18 декабря 2019
      sschatohin.dimitry
      • 1 ужасно
        Это просто ужас, а ни авиакомпания! В нашем Агентстве турист купил тур еще в августе, 3 сентября оплатил справку о стоимости авиаперелета и до сих пор так и не получил данную справку! Мало того, в службе, которая выдает справки просто нет телефонов, авиакомпания просто мягко говоря посылает нас писать на электронную почту! А тут самое интересное, по электронной почте нам никто не отвечает! Пишем стабильно я и сам турист каждый день! Тишина! Письма читают, а ответа нет! Помогите добиться ответа от авиакомпании.и получить уже документ, давно оплаченный! Прошло уже три месяца!
        29 ноября 2019
        Мария Докшина
        • 2 очень плохо
          Ужасно Омерзительная компания. Обратной связи ноль. Пишешь постоянно в поддержку - молчат либо отвечают через раз. Багаж потеряли, самолёт задержали. Багаж пришлось оплачивать дважды из-за долгой пересадки. Никому не советую, лучше чуть доплатить. В общем, скупой платит дважды. Пользоваться их услугами больше ни за что не буду.
          20 ноября 2019
          llevorukaya
          1
          • 1 ужасно
            Ужасно Мало того, что экономят даже на одноразовых подголовниках, обогащаясь на дополнительных опциях типа питания на борту, так ещё и косячат при предоставлении этих услуг: питание, которое было заказано мной для ребёнка при перелёте из Туниса в Москву, настоятельно навязывали моему однофамильцу. Предотвратить конфликтную ситуацию помогла лишь порядочность этого человека и то, что его место находилось недалеко.
            Также вызывают вопросы разница стоимости одних и тех же доп. услуг при перелёте туда и обратно. Претензии на официальном сайте компания игнорирует.
            26 октября 2019
            Александр Щербаков
            4
            • 2 очень плохо
              Чмошно!!! На сайте стоимость багажа была указана в пределах 690 руб., А в аэропорту при регистрации меня заставили заплатить 2250 руб.!!!
              14 октября 2019
              Юрий Шепетов
              12
              • 1 ужасно
                Летал с женой в Тунис летом в честь свадьбы, по возвращения на платной основе забронировали билет в комфорт классе за 50 долларов. По факту посадки нам выдали обычные места, мотивировав заменой судна....соответственно настроение испорчено, деньги оплачены за воздух
                Все жалобы перевозчик игнорирует, возвращать деньги не собирается,написали претензию официальную, прошло установленные законодательством 30 дней, ответа нет, видимо рассчитывают, что с учетом не значительности суммы в суд я не пойду...компанию не рекомендую, в случае форс-мажоров по их вине ничего не компенсируют
                30 сентября 2019
                55180486
                8
                • 5518048630 ноября 2019
                  Итак, продолжу...сегодня 30.11.2019 г. с момента "замечательного" полета с компанией nordwindairlines прошло более 3-х месяцев, да да именно 3-х...18.11.2019 г. спустя три месяца сотрудник претензионного отдела соизволила выйти со мной на связь по e-mail и неофициальным письмом уведомила, что претензию якобы удовлетворили, подчеркиваю с учетом того, что срок рассмотрения по законодательству 30 дней мне только через 90 дней ответили и то неофициально...обещали перечислить в течении срока не превышающего 14 дней...срок прошел ДЕНЕГ НЕТ...я так полагаю тут имеет место быть опять же подствраховка от возможного суда в плане, чтобы можно было сказать, что требования удовлетворены добровольно...соответственно штраф в размере 50% от заявленной суммы уже суд не удовлетворит...я напомню, что цена вопроса 3 530 руб....у меня друзья летали другой авиакомпанией при похожей ситуации деньги были возвращены в течение НЕДЕЛИ!!!! Компания ведет себя как шаражкина контора пользуясь несовершенством законодательства и маленькими санкциями к перевозчику, поскольку в Европе или США уже бы получили иск на кругленькую сумму не в один десяток тысяч долларов...вот такой вот замечательный перевозчик
                • 5518048630 ноября 2019
                  отвратительная компания
                • 5518048630 ноября 2019
                  итак прошло три месяца спустя которые мне все таки ответили неофициальным письмом и обещали перечислить деньги в течение 14 дней...срок прошел ДЕНЕГ НЕТ! Цена вопроса 3530 рублей...Компания ведет себя как шарашкина контора
              • 1 ужасно
                Воры nordwind Спасибо за «понимание» со стороны ваших диспетчеров службы поддержки. Из-за дибильного оформления сайта не увидели что вылет через 4 часа после прилёта, а не через сутки. Но нет что бы пойти на встречу клиентам, тыкают своими «вы же ознакомились» и «не нужно покупать билеты на сторонних ресурсах» . В итоге потеряли 6 тысяч. Спасибо за отзывчивость! Больше некогда не полетим вашей авиакомпанией и не кому не будем советовать!
                26 сентября 2019
                ggame.world.akk
                5
                • Ошибка Рейс отменен менее, чем за час до отправления. Деньги за гостиницы не возвращены. Испорченные выходные, понесенные убытки.
                  Ребята, конечно, понимают, что данный случай иска не стоит. Однако, на мой взгляд, он стоит парочки отзывов в интернете.
                  Со своей стороны могу заверить, что попытки воспользоваться услугами данной группы лиц оставлю в прошлом. Вам советую не начинать.
                  Снимок отписки прилагается.

                  С уважением и надеждой на перемены к лучшему в нашей стране,
                  Михаил Олегович

                  26 сентября 2019
                  ffiziq
                  2
                  • 1 ужасно
                    Ужасно Постоянно задерживают рейсы!
                    21 августа 2019
                    aanna-gurd
                    4

                    Популярные авиакомпании мира

                    Также рекомендуем