Снимают с рейса уже на посадке Авиакомпания Норд Винд: отзыв туриста

Авиакомпания Норд Винд
2 очень плохо
Снимают с рейса уже на посадке
17 мая 2021г. при посадке на рейс N4-177 Москва - Санкт-Петербург меня остановила представитель компании Nordwind Airlines Кузнецова Е.В., попросила поместить мой чемодан в измеритель ручной клади и показать мой билет, чтобы проверить, оплачена ли кладь. В измеритель чемодан, конечно же, влез, я уже много лет с ним летаю, но оказалось, что в билете оплачена кладь размера 40х30х20 (а мой чемодан 40x55x20). Размер клади предусмотрительно не указан в билете. Ради интереса я потом посмотрела свои недавние билеты Аэрофлота, S7, Уральских авиалиний, в них размер указан.

Тем временем «смеркалось», посадка уже подходила к концу. Девушка сказала, что за размер клади надо доплатить, я согласилась, но оплата не прошла, так как не работал терминал. Тут я уже заволновалась, пыталась впопыхах придумывать какие-нибудь способы решения проблемы, хотя проблема была не моя - я не ломала терминал, но девушка в этот момент была очень занята и тоже торопилась - торопилась отменить мой уже просканированный посадочный, объявить всем кому надо, что я снята с рейса и написать об этом заявление, хотя я купила билет, зарегистрировалась на рейс, вовремя приехала в аэропорт, не пыталась пронести в самолёт что-то непозволительное и готова была доплатить за эти несчастные 25см.
Когда я поняла, что самолёт уже закрыли буквально у меня перед носом, я спросила «Вы поможете мне сесть на следующий рейс?» и получила незатейливый ответ «Нет». Уже не смеркалось, «взошла луна».

Никаких извинений, никакой помощи или хотя бы просто человеческого отношения я не получила. Про возврат денег за билет я даже спрашивать не стала. По итогу осталось гадкое ощущение, что сотрудники Nordwind Airlines получают бонус за скоростное снятие своих же пассажиров с рейса, а за попытки помочь своим пассажирам, видимо, выписывают штрафы.

Занавес.

08 июня 2021
t
16
    Быстрый переход наверх