Авиакомпания NordWind/Туроператор Пегас Туристик. Скотское отношение к туристам с поеданием нервов Авиакомпания Норд Винд: отзыв туриста

Авиакомпания Норд Винд
1 ужасно
Авиакомпания NordWind/Туроператор Пегас Туристик. Скотское отношение к туристам с поеданием нервов
Всем, наверно, известно, что авиаперевозчик NordWind, он же Северный ветер, принадлежит туроператору Пегас Туристик. Именно этим объясняется то, что довольно много чартерных рейсов Пегаса отправляется через NordWind. Об этом, к сожалению, мы узнали, уже вернувшись в Москву.

Все началось с вылета из Москвы.
Время вылета в билете было 13.10. Приехали мы как обычно за 2,5 часа до вылета. Подошли к стойке регистрации. Оформив все, получили посадочный, на котором было указано уже другое время – 15.30. Решили уточнить, в чем дело. Сотрудница аэропорта нам сказала, что рейс задерживается, а уже позже обновленная информация высветилась на табло. Что ж, делать нечего, сидим ждем. Подходит 15.00, и вдруг выясняется, что рейс задержан еще на какое-то неопределенное время.
Все это время мы коротали у шереметьевского окна, то и дело наблюдая за взлетом и посадкой самолетов, которые улетали без нас и прилетали не для нас. Беспокойно следили за онлайн-табло, на котором в списке задержанных числился один единственный рейс – наш. Самолет NordWind’а при этом стоял возле нас и почему-то не хотел нас впускать! Посадка началась не раньше 17.00. Перед пассажирами даже не извинились и не объяснили причину задержки. Полет занимал 3,5 часа. Питание на борту состояло из сэндвича и… все! Зато попить давали аж 3 раза. Итог – прилетели на Кипр в аэропорт Ларнаки мы чрезвычайно голодные, после 20.00.

На обратном пути уже в аэропорту Ларнаки нас ждал очередной кабздец. Угадайте, какой. Ну разумеется – задержка рейса. В билете числилось время 5.25 утра. Но Бог с ним, мы уже даже не надеялись улететь вовремя. Рейс перенесли на 6.45. Затем перенесли на 7.25. В 7.25 нас начали сажать в самолет. В самолете пилот нам объявил, что мы еще немножко посидим, потому что они еще не получили план полета!
Полет как на Кипр, так и обратно был омрачен полной безответственностью авиаперевозчика и туроператора, сваливающих всю свою вину на киприотов. В процессе отдыха на острове, постоянно катаясь по городам, мы поняли, за каких лохов нас держали. Автобусы всегда приезжали вовремя, даже ночью. Взлетная полоса Ларнаки не сравнится с Шереметьево: трафик небольшой, задержка на самой полосе исключена.

Моя позиция заключается в том, что даже если ты предлагаешь бюджетные туры, это не дает тебе права переходить с клиентами на отношения "как хочу, так и ворочу".
Ситуация с Кипром, скажу честно, оставила во мне осадок. Но, несмотря на это, в своей жизни я всегда придерживаюсь определенных принципов. Один из них звучит так – даже в негативе надо учиться находить позитив. Моим самым позитивным решением в результате стало то, что Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ЛЕТАТЬ NORDWIND’ОМ И ОБРАЩАТЬСЯ В ПЕГАС ТУРИСТИК. Постараюсь уберечь своих друзей и тех, до кого смогу достучаться. Спасибо за урок.

15 октября 2016
4
  • Antigon1960 16 февраля 2018
    Полностью согласен авиакомпания-говно
Быстрый переход наверх