Авиакомпания S7 наплевательски относится к своим пассажирам. Авиакомпания S7: отзыв туриста

Авиакомпания S7
Авиакомпания S7 наплевательски относится к своим пассажирам.
17.06.2018 должны были лететь рейсом S7 693 Москва-Катания. За 2 часа до вылета прибыли в аэропорт Домодедово. Пройдя заранее он-лайн регистрацию, в аэропорту на автоматических стойках регистрации выбили себе посадочные талоны. В которых время посадки не было указано. Примерно, через 1,5 часа, сразу после появления на электронном табло информации о том, что "посадка продолжается", мы направились к гейту, а двери закрыты. На рейс нас так и не посадили. Деньги не возмещают, прикрываясь п.90, 76 и 91 ФАП "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", котрые сами же и нарушили.

Классные отели по хорошим ценам

30 июля 2018
А
5
    Авиакомпания S7 на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх