Отель немного непривычный и странный: везде только карточки, коды, цифры, и вокруг никаких людей. Вся информация приходит по электронной почте и в смс. Пару раз заедало что-то на входной двери, так что не получалось войти. Приходилось ждать, пока войдет/выйдет кто-нибудь другой.
Но благодаря этому цены довольно низкие, а номера - на пять с плюсом. В стандартном номере большой телевизор, кровать, диван, стол, микроволновка, чайник, даже чаи... Очень удобно. Можно покупать еду в супермаркете и разогревать её в номере - заметная экономия.
Впрочем, на первом этаже есть пиццерия. Так что если кому-то больше по душе возможность посидеть в кафе, то и с этим проблем не возникнет. Однако лично нам нравилось ужинать в номере: благо он просторный и очень приятный. Ярко-красная мебель, белое бельё, большая картина - интерьер пришёлся по вкусу. Вай-фай в номере бесплатный, в душе есть гуль для душа+шампунь.
В общем, вполне советую. Придраться не к чему. Единственный недостаток, на мой взгляд, - отсутствие персонала. Порой это бывает неудобно. Но если это позволяет сэкономить деньги и потратить их на что-то другое, то почему бы и нет. :)
Классные отели Хельсинки по хорошим ценам
25 февраля 2014