"Болейте" каждым гостем Отзыв туриста про Пансионат Джанхот

Пансионат Джанхот
7 неплохо
Номер 5Сервис 1
"Болейте" каждым гостем

Классные отели Джанхота по хорошим ценам

Отдыхали с семьёй 10 дней на базе Ле Шале. Очень понравилось море, как само чистое море, так и расположение базы. Дорога к морю и обратно совсем не напряжная, хотя и вниз-вверх. За тяжёлым люксом не гнались и многого не ждали, НО: понятно, что никто ничего никому не должен, но, заехав в свой домик стало ясно, что никто там не убрался, скорее всего с весны(напоминаю, что за тяжёлым люксом не гнались, но есть же банальные правила уборки номера перед заселением) паутины море, пауков тоже, пыль на подоконниках.... Далее, дом находился рядом с детской площадкой, нам это было известно во время бронирования, детей очень люблю, но хочу напомнить, что ехали для того чтобы отдохнуть от шума и слиться с природой..... К сожалению практически не получилось, что нельзя сказать о семье которая находилась рядом с нами, и тоже находилась рядом с детской площадкой. Весь отдых мы просыпались под крики двоих детей возрастом до годика каждый, в 6.30 утра..... Так как со временем эта семья полностью оборудовала детскую площадку под отдых своей семьи: расставила кресла, поставила стол и палатку, устраивала там завтраки, обед и ужины. Напомню, что мы приехали отдыхать, также как все заплатили за свой отдых деньги, но распорядок нашего отдыха определяли соседи, потому что у них маленькие дети. Уважаемый хозяин базы, хотелось бы Вас попросить отнестись с пониманием и решить вопрос по детской площадке. Как вариант установить режим посещения площадки (например с 09.00 до 21.00) так как к вам приезжают отдыхать семьи как с маленькими детьми, так и с большими, но тоже приезжают за отдыхом. Затем хотелось бы заметить, что на сайте указано, что в номерах во время проживания никто убирать не собирается, но тогда скажите, что за цирк? Когда на 9-й день из 10-и нам сообщают, что в связи с ошибкой предыдущего администратора у нас не убирались все девять дней. А ещё нам положено три полотенца на троих и свежее постельное белье и влажная уборка. А говорит это администратор который нас и оформляла когда мы заезжали в номер. Поэтому мы должны вечером найти администратора и напомнить, что нам положено свежее белье и уборка домика (за тяжёлым люксом мы не гнались и претензий по поводу отсутствия полотенец и белья предъявлять не собирались, все привезли с собой). Молчу про отключение в течении дня воды, а вечером иногда и вета, так как понимаю, что это не вина базы Ле Шале
21 августа 2020
М был(а) здесь семьей в августе 2020
    Пансионат Джанхот на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх