Будьте готовы к неприятным неожиданностям. Аэропорт Мюнхена: отзыв туриста

Аэропорт Мюнхена
2 очень плохо
Будьте готовы к неприятным неожиданностям.
Видимо тот, кто пишет хорошие отзывы об аэропорте Мюнхена попал в хороший день. Возможно, кабинки для отдыха повышают рейтинг и приводят кого-то в восторг. Хочу добавить пару фактов к этой идиллической картинке. Наш рейс проходил паспортный контроль 45 минут. Работали (не спеша, мило переговариваясь между собой) всего два сотрудника. Когда вышли, на багажных лентах крутились чемоданы других рейсов. Спросили сотрудника аэропорта, сидящего на выходе из зоны, где наш багаж: он сообщил, что багаж направлен в камеру хранения в другом терминале. Пишу этот отзыв, чтобы предостеречь тех, кто может оказаться в нашем положении: СОТРУДНИКИ АЭРОПОРТА НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА СВОИ СЛОВА, ОНИ НЕКОМПЕТЕНТНЫ!!!! На самом деле, выдача багажа из-за задержек с выходом пассажиров была отложена. А сотрудник аэропорта послал нас гоняться по всему аэропорту неизвестно зачем. Тот, кто посчитает это пустяком, пусть представит, как "весело" выйти без багажа из таможенной зоны, еще раз перейти границу, чтобы войти в камеру хранения, снова выйти из зоны, убедившись, что там никто ничего не знает. Мы обращались за помощью в справочное бюро - это добавило нам бессмысленных метаний по аэропорту. Помогла нам отзывчивая сотрудница аэропорта, которая никак не была связана с выдачей багажа. Именно она (а не справочное бюро) объяснила, что нужно еще раз (пятый) перейти границу, вернуться в таможенную зону терминала и ждать там. Спасибо ей за этот совет!
Аэропорт - это сложна структура. Могут быть рестораны с прекрасной кухней и бесплатный Wi-Fi, но если паспортный контроль занимает 45 минут, а поиски багажа - час, то это плохой аэропорт!

Классные отели Мюнхена по хорошим ценам

23 мая 2018
F был(а) здесь в мае 2018
22
    Быстрый переход наверх