Днооооо! Авиакомпания Норд Винд: отзыв туриста

Авиакомпания Норд Винд
2 очень плохо
Днооооо!
Слышала и читала очень много негативных отзывов о Nordwind, теперь сама столкнулась с их деятельностью. Буду летать кем угодно, но только не ими. Вылет в 23.45, Приехав, в Шереметьево 23.00 из адских пробок на ленинградке , я не смогла распечатать в терминале посадочный, печать билетов норд винда просто не работала , подбежав к стойке регистрации авиакомпании меня отправили на стойку информации нордвинда, сказали помочь сейчас могут они. За стеклом сидела девушка и мужчина, который сразу принялся минут на 10 читать мне морали, что это моя проблема и все дела, надо рассчитывать время, это я сейчас поняла он спецом тянул видимо время. Спустя мои уговоры он все таки напечатал мне посадочный. Я побежала к гейту, подбегаю в 23.25, стоит автобус и девушка по имени Алена Потехина, говорит мне вы опаздали. Ну каааак, я минута в минуту, передо мной доходили люди и заходили в автобус, а именно я вот опаздала? Вы серьёзно???????? Тут же появляется старший по отправке, у него было очень не русское имя, либо турок либо индус, с лицом Короля и с ухмылкой говорит мне нет, вы не пройдёте в автобус, вы опаздали. Дальше интересней. За мной ещё 6 человек, которым говорят то же самое. Но как так то время минута в минуту, естественно мы все начинаем раздражаться и выяснять почему они не хотят сажать нас в автобус или на доотправку и здесь вся клиентоориентированность сотрудников норд винда вылезает наружу. Над нами просто начали насмехаться, ни одного закона и статьи на которые ссылаются сотрудники, они не знают. Так и говорят вам надо, вы читайте. Как так можно работать с людьми в 2018 году? Чему учат в норд винде? Набирают с улиц и сразу ставят на гейт???из интересного в 23.30 по радио объявляли, что посадка на наш рейс идет, плюс ксатати как выяснилось норд винд вообще не объявляет опаздующих, это не в их компетенции. Приведу пример как надо работать. Опаздали с мужем и друзьями на регистрацию у пегасуса. Так вот пока мы бежали, наши фамилии не переставали объявлять как опаздующих. Прислали газель и привезли к трапу. Вопрос к норд винду нас можно было посадить в автобус, но ваши сотрудники выбрали чесать языком и усмехаться над нами, проявили полную некомпетентность и свою субъективность. Короче ДНИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никогда не рекомендую эту авиа, и самолеты у них старые, я очень не хотела ей лететь, но к сожалению в то время в которое мне нужно было улететь рейс был только у неё. Теперь что угодно, но только не эти не умеющие вежливо разговаривать сотрудники!!!
26 октября 2018
a
26
  • Даша Филиппова 01 марта 2019
    Как показывает практика,это не вина сотрудников авиакомпании, а вина самих пассажиров и правила/регламенты аэропортов. У меня в семье была аналогичная ситуация,но только в другом аэропорту Мск и с другой авиакомпанией.И родственник приехал в аэропорт и прошел регистрацию "не в притык по времени".Но на посадку тоже не было объявлений и его не приглашали по громкоговорителю и также минута-в минуту не пустили к трубе к самолёту. Как потом выяснилось,после закрытия дверей к трубе по правилам аэропорта после теракта теперь никого не пускают. Хотя им было проще пассажиру впустить,чем искать в самолёте его багаж и прочие манипуляции.
    Не защищаю нордвинд,но просто надоело читать комменты из серии "все виноваты кроме меня".Объективно,Вы критично поздно приехали.Что не пустили,это ожидаемо.
Быстрый переход наверх