В аэропорту Барселоны были 14 июня (в день прилета) и 28 июня (в день вылета) 2014 года. По прилету быстро прошли паспортный контроль и сравнительно недолго ждали багаж. Все на позитиве. Единственное, что бросилось в глаза – плохое освещение в зоне получения багажа и откровенно грязная транспортная лента. То есть даже если чемодан сохранился относительно чистым до ленты, на ней он имел все шансы основательно запачкаться. Те, кто не успел обмотать свой багаж пленкой, были, мягко говоря, удивлены сервисом.
Классные отели Барселоны по хорошим ценам
Обратно сплошные минусы:
- регистрация, начало которой назначено было за три часа до вылета, началась за 1 час 45 минут. Без каких бы то ни было объяснений и извинений;
- сотрудники аэропорта не обучены или не хотят общаться вежливо. Параллельно с нами (мы в Екатеринбург) стояла очередь на регистрацию в Киев (также задержано начало регистрации). Две стойки: эконом класс и бизнес. Ко второй никого не было. В их очереди стояла молодая мамочка с ребенком лет 3-х и грудничком (думаю, месяца 4 ему). Оба ребенка устали от длительного ожидания, старший капризничал, а младший громко плакал. Люди из очереди посоветовали этой мамочке пройти на стойку бизнес-класса, чтобы побыстрее пройти регистрацию. Она подошла, но два сотрудника, сидевшие спиной, даже не повернулись, небрежно что-то бросив в ответ. Смысл такой – идите в свою очередь. У нас в Кольцово даже представить сложно, чтобы сотрудники аэропорта так поступили с малышами. Затем мы наблюдали, как швыряют паспорта на контроле и нагло игнорируют вопросы или просьбы пожилых людей. Неприятно.
- ну и, наконец, неудобно, что не объявляют посадку в самолет. Те, кто здесь впервые, зачастую опаздывают, так как по привычке ждут приглашения.
28 июля 2014