Отдыхали в августе в отеле с детьми. Это был второй отдых в этом месте. И в этом году остался неприятный осадок от того как организован сервис в отеле. Так как есть с чем сравнить, в этом году произошел шаг назад, а не вперед как нам рассказывали. Сами номера нормальные, а вот спальные места оставляют желать лучшего (такое ощущение, что спальную мебель скупали, где только могли и подешевле, особо это относиться к матрасам и 3 и 4 дополнительным местам).
Особо хочется выделить кафе. В этом году персонал сменился очередной раз и качество от этого пострадало. Сама еде приготовлена качественно, но! разнообразие которое было раньше исчезло. Утром (если раньше было 2-3 каши, вареные яйца, масло, пончики и колбаса) было в основном одна каша не яиц, пончиков не было, масла и колбасы очень редко, а макароны с гречкой на завтрак у нас не очень идут. Особо хочется выделить цены, которые выросли не пропорционально:
- кусочек масла 10 гр. – 20 р.
- кусочек колбасы полукопченой тоненький – 20 р.
- бокал какао – 25 р.
- пицца (толстая пышка похожая на пирог, чем то посыпанная с верху) просто кусок теста – 50р.
И т.д.
Классные отели Лазаревского по хорошим ценам
В обед, с первыми блюдами проблем не было, а вот на второе особо выбора не было, и там работал принцип, бери что дают так как взять тебе больше не где. Пожарские котлеты в этом году было в основном из сухарей, с небольшим добавление мяса. Вареной и жаренной курицы не было. И порции были урезаны:
- кусочек рыбы минтай весом грамм 50 – 45р. (это просто крик души).
Ужин отдельная статья, повторюсь (Сама еде приготовлена качественно, но!) каждый вечер шашлыки это хорошо только, когда есть что, то еще другое, а это часто отсутствовало при том, что там отдыхали маленькие дети.
И на фоне всего безалаберное отношение персонала к подсчету суммы заказа. Часто на место кассира ставили девочку лет 14-16 (внучка!?) которая производила подсчет не по прейскуранту , а как она считает правильно, на замечания она реагировала с присущей каждому подросту возмущением и уходом с рабочего места. Поэтому в конце отдыха приходилось вторично пересчитывать сумму и она часто различалась от первоначальной на 150 – 250 р. полноценный обед взрослого человека. Кассовым аппаратом не кто не использовал он стоял выключенный и единственная попытка включить его оказалась неудачной При этом замечание которые делались персоналу им игнорировались или были реплики вроде:
- ваши дети тут бегают и мешают;
- вы меня запутали;
- половинных порций не бывает, это целая (а как же детские порции, они есть).
На фоне всего хотелось бы пожелать руководству отеля подойти более серьезно к вопросу сервиса и не руководствоваться принципом ПИПЛ ВСЕ СХАВАЕТ, КУДА ЕМУ ДЕВАТЬСЯ.
Ехать в данное место больше не хочеться.
21 августа 2013