Хамство и некомпетентность Аэропорт Симферополя: отзыв туриста

Аэропорт Симферополя
1 ужасно
Хамство и некомпетентность
Уже не раз пользовалась услугами аэропорта Симферополь, но к сожалению, вынуждена обратить внимание на события, произошедшие 04.01.2019 в аэропорту Симферополя на рейсе SU1625 Симферополь-Москва, и отношение к ним сотрудников аэропорта.
Из-за внезапной непредсказуемой метели сотрудниками ГИБДД был перекрыт горный Ангарский перевал на трассе Ялта-Симферополь, по которой мы добирались в аэропорт. Из-за этого почти два часа мы стояли на перевале, хотя выехали заблаговременно. В итоге мы опоздали на 10 минут на регистрацию на рейс, хотя сами были на него зарегистрированы онлайн, но на стойке регистрации сотрудница аэропорта отказалась принимать наш багаж, предложив «лететь без него и бросить его в аэропорту». Затем сотрудники отправляли нас то на стойки регистрации, то в кассы, то звонить на горячую линию авиакомпании, так как сотрудники аэропорта понятия не имели, что делать в нашей ситуации. При этом они грубили, заявляя, что это мы просто поздно выехали и сами виноваты, что не смотрели прогноз. На минуточку, мы выехали за 5 часов! И по прогнозу обещали лишь дождь, а от урагана и метели были в шоке абсолютно все службы, включая МЧС! И ваше хамство и предвзятое и надменное отношение к пассажирам были абсолютно неуместными!

Классные отели Симферополя по хорошим ценам

В итоге мы летели на следующий день утром другой авиакомпанией по более дорогому тарифу и вынуждены были потратиться на гостиницу.
Нас было около 15 человек, которые не успели на этот рейс из-за погодных условий, но сотрудники аэропорта не смогли пойти нам на встречу, хотя опоздание было минимальным и самолет улетал минимум через полчаса.
Сотрудники вообще отказали нам в любой помощи, заявив, что это не их проблемы.
Посекундно действуя пунктам инструкций сотрудники аэропорта, возможно, выполнили все формальности, но проявив немного человеческого отношения, сотрудники прежде всего повысили бы репутацию своего аэропорта. И тем более мне абсолютно непонятен категоричный отказ сотрудников представительства авиакомпании в принятии на месте письменного заявления на вынужденный отказ от полета, что уже является прямым нарушением инструкций и федерального закона.
Прошу учесть данный отзыв в работе вашего аэропорта.
06 января 2019
Е был(а) здесь в январе 2019
8
    Быстрый переход наверх