Хамство персонала Отзыв туриста про WALDORF ASTORIA BERLIN

WALDORF ASTORIA BERLIN
2 очень плохо
Номер 10Сервис 2Питание 8
Хамство персонала
Вернулись с мужем из отеля 3 дня назад. Не смогла удержаться, чтобы не предупредить наших туристов. Такого хамства я не встречала не в одной стране и не в одном отеле. Все по порядку. После очень трудного перелета (в Берлине был жуткий ураган), мы на ватных ногах попали на ресепшен.Девушка по имени Сюзан, поселила нас номер,не сказав ни слова, что в номере не курят, в номере не одной таблички. Предварительно нам не предложила номер для курящих. На следующей день, на после возвращения с завтрака,на заблокировали клячи, мы с мужем спустились вниз, Сюзан с улыбкой на лице сказала, что мы должны заплатить штраф прямо сейчас иначе она нас не пустит в наш номер.Нас продержали внизу целых 2 часа!!! какое унижение, как преступников. Хотя она была не права, должна была предложить номер для курящих. В итоге она начала торговаться с нами и сумма штрафа снизилась до 150 евро. Позор! Будьте осторожны!

Классные отели Берлина по хорошим ценам

16 декабря 2013
И был(а) здесь семьей в декабре 2013
    WALDORF ASTORIA BERLIN на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх