Забронировала номер на 4 ночи, август месяц, через Booking.com Когда хозяева свяжутся, так и не дождалась. Позвонила за 3 недели до заезда по номеру, указанному в брони. Хозяйка сказала, что уточнит, потом пришла смс, что бронь подтверждена, ждем вас. Накануне заезда пытаюсь дозвониться до хозяйки (хотела договориться по поводу трансфера) - телефон полдня недоступен. Написала смс. В ответ приходит сообщение: ""кто вы такие, у нас завтра заездов нет". Перезваниваю - хозяйка берет трубку и заявляет, что я отменила бронь. Вот так... Ничего, что бронь у меня в приложении и ее подтверждение в телефоне с того же номера, на который я звоню? Написала на Booking.com - через день они принесли извинения, пояснив, что отель продал мест больше, чем у них было... Я, конечно, понимаю... Им не интересно было селить на 4 ночи в пик сезона. Но порядочные люди вообще-то так и говорят, хотя бы заранее, а не кидают в последний момент. Очень жаль, что на букинге закрыто комментирование Крыма...
Классные отели Судака по хорошим ценам
24 августа 2018