Потратила время, нервы, деньги и в итоге я никуда не прилетела. Спасибо что хоть не разбили в небе в старом изношенном самолете. Отменили рейс, 2 часа продержали в салоне самолета, в жаре. Дети плакали, изнывая в душном салоне. Взрослые ожидали взлёта, которого не произошло и слава Богу. Далее попросили покинуть салон в связи с техническими неполадками судна. Далее предложили ожидание 6 часов если хочешь полететь на другом. Я решила отказаться. По возврату денег ничего нормально ответить долго не могли и пообещали возврат только на горячей линии, но пока не пришло ни отбивки на почту о возврате, ни письменного ответа. Постоянно давали голословную информацию представители Nordwind в аэропорту Шереметьево. Никакой компенсации они не на самом деле не дают, не кормят и не расселяют на период ожидания! Лучше бы этой компании вообще не было, с ее старыми самолетами и дешевыми билетами «вникуда»
Классные отели по хорошим ценам
30 января 2021