Красная поляна сезон Пик 2016 Отзыв туриста о Красной Поляне

Красная Поляна
6 нормально
Красная поляна сезон Пик 2016
Всем здравствуйте!
Хочу поделиться ощущениями от отдыха на горнолыжных курортах Красной поляны с 30 декабря 2015 г. по 9 января 2016 г. (сезон Пик).
В период новогодних праздников многие жители нашей страны из-за непростой политической ситуации в мире направили свой взгляд на юг России. "Езжайте на горнолыжные курорты нашей страны. Если есть на свете рай, это – Краснодарский край.... По сервису мы не уступаем Европе", - велась активная пропаганда нашего правительства. Но вот наступили предновогодние дни, и выяснилось, что как-то слишком много людей решило отдохнуть на горнолыжных курортах в Красной поляне. Испугавшись потенциального наплыва туристов, пропаганда сменилась просьбами не приезжать в Красную поляну. Но, не поверив в сознательность россиян, администрация ввела кардинальные меры – ограничила въезд туристов. Администрация нашего, заранее оплаченного отеля заверила: "Если у вас имеется бронь, предъявите ее полицейскому, и вас пропустят". Интересно, реально какого-нибудь «безбронного" развернули обратно?.....
Заселились мы в аппарт-отель «Горки Город» 30 декабря. Время было позднее, но людей на ресепшене было великое множество. Большинство заселялось, кто-то требовал заменить номер в связи с его "недостроенностью", а кто-то просто пытался выяснить, где же все-таки находится нужный корпус.
Часть 1. Гостиница.
На первый взгляд апартаменты выглядят респектабельно. Присмотревшись к деталям, мы поняли, что все не столь радужно: розетки не работают, посудомоечная машина протекает, батарейки на пульте от телевизора севшие. Обыскав кухню, мы обнаружили, что некоторые важные вещи отсутствуют – штопор (праздники, блин, как без штопора! это все равно что без елки), моющие средства (это реально проблема, посуда копится, а во всем «Горке Городе» нет губки и средства для мытья посуды; пришлось в посудомойку мыло из ванной засовывать), мусорные пакеты и т. д.
Часть 2. Магазины и места общественного питания.
На весь «Горки Город» работает один супермаркет!!! Бесконечные очереди и пустые прилавки постоянно. Хорошо, не пустые, но товар постоянно заканчивается, и его не хватает, а когда завоз, неизвестно! Ресторанов, кафешек вроде и много, но по факту либо нет мест, либо скудное меню. Про ценник, я думаю, и так понятно. Завышен.
Часть 3. Инфраструктура.

Классные отели Красной Поляны по хорошим ценам

Не буду писать про олимпийскую трассу «Дон», перейду к дорогам в самом Розе Хутор и Эсто Садке.
Парковочных мест катастрофически не хватает – видимо, не ожидали такого наплыва туристов. Развязки не продуманы, из-за чего на однополосной дороге образуются пробки. Маршрутки, автобусы ходят непонятно с каким интервалом и забиваются под завязку. Представьте час пик в автобусе и прибавьте к этому доски, лыжи, снарягу. Весь общественный транспорт по пути заезжает на Газпромовскую базу, делая неудобный крюк, и, соответственно, маршрут становится продолжительнее на 10-15, а то и 30 мин.
Часть 4. Горнолыжный курорт. Большая часть про «Розу», но многое относится и к «Горкам».
Вот купили мы ски-пасс. Идем на подъёмник. Перед проходом установлен металлодетектор. В прошлом году его не было. Рядом с рамкой столик. Беспристрастные охранники в обязательном порядке требуют складывать на столик сумки, рюкзаки и – внимание! - ... доски и проходить. Что здесь такого? - можете сказать вы, но снова представьте большое количество людей, которые хаотично пытаются пропихнуться вперед. Разграничителей нет, вот все и прут как попало, не могут, видимо, менеджеры организовать очередь. Доски сваливают на эти столики, и если ты прошел нормально, тебе нужно оперативно вытащить свой инвентарь из этой кучи – сзади-то подпирают другие желающие покататься. На самом деле, что они хотят обнаружить, непонятно, так как практической пользы от данных мер безопасности нет – в такой суматохе можно пронести что угодно. Как сказал один лыжник: "если и захотят взорвать что-нибудь, то явно не на «Розе». Вон на Газпромовской базе сколько "шишек" отдыхает". Я не против каких-либо мер безопасности, но нужно грамотно всё организовывать. А так ты еще до склона не добрался, а настроение и, бывали случаи, доска, испорчены.
И вот ты поднялся в кабинке на вершину горы – это, конечно, если повезет. Из 10 дней нашего пребывания Пик был открыт только 2 дня! Все остальные дни… предположим, лавиноопасность. Утром слышны взрывы на склоне, и лавинщики прям всю гору обкатали (следы и веб камера), но все равно опасно, нельзя открывать. Может быть, метеоусловия, скажете Вы. Хорошо, но лично я в прошлом сезоне неоднократно в дикую, беспросветную бурю спускалась с вершины. Все было открыто, никаких ограничений.
Возвращаемся к этому сезону. Раз Пик закрыт, весь поток людей катается с пересадки. Состояние многих трасс, мягко говоря не очень. Ратраки вроде есть, сама видела, почему не везде чистят, не понятно???!!!!. Трассы раскатывают за 2 часа в легкую, остается раскатывать лес и участки вне трасс. Хоть администрация и рекомендует не съезжать с подготовленных трасс, а что делать? Можно сказать, выбора нет. Ну и, соответственно, повышается количество травм и случаев госпитализации пострадавших. Пообщавшись с местным спасателем (вместе на подъёмнике ехали), я узнала, что каждый день по несколько человек точно госпитализируют.
Вот ты спустился, и снова – очереди, рядом с которыми очереди за ски-пассами покажутся сказкой. Мой максимум стояния в очереди 1 час, так в праздники 30-50 мин. Вы только представьте, час стоять! Пока стоишь, замерзнешь напрочь. Все доски друг об друга царапаются. Моя доска от склонов так не страдала, как от очереди на креселку. И снова к организации очереди: не так дорого, в масштабах курорта, установить пластиковые разделители, именно пластиковые, так как сетку моментально опускают и образуется "веерообразное" столпотворение.
Еще у меня возникло непонимание по поводу проектных решений. У «Розы Стадиона» сходятся аж 8 трасс. Самые широкие трассы, удобные для обучения и шлифования навыков катания, также собираются в этом месте, от которого поднимаются только 2 креселки («Волчья скала» и «Беседа»; в прошлом году была одна – «Волчья скала»). Ну не справляются они с таким потоком.
Складывается такое впечатление, что менеджеры и управляющие курортом сами не катаются и не совсем разбираются в психологии отдыхающих (про катающихся). Было бы неплохо направить менеджеров, допустим, на европейские горнолыжные курорты на стажировку, обучение – как угодно назови – для сравнения уровня обслуживания и эксплуатации склонов, подъемников и т. д.
Менеджеры, обращаюсь к Вам, если на windguru стоит прогноз на снег, готовте вершину и ждите туристов.

P.S. Я люблю горы и особо не обращаю внимания на дискомфорт и неудобства, потому что все это забывается, когда ты оказываешься на вершине, но мой друг не разделяет моего оптимизма. Он практически каждый день возмущался и иногда ругался со служащими. Не вижу смысла с ними разбираться, потому и решила написать небольшой отчет об отдыхе, чтобы администрация курорта(ов) в будущем учитывала эти недостатки.

21 января 2016
Тут хорошо:
  • кататься на горных лыжах
K был(а) здесь в январе 2016
13
  • О Ольга 22 января 2016
    Вот как раз в Австрии, в Майрхофене, в Серфаусе и даже в дорогом Китцбюэле трассы никто и не чистил, неделя снегопада и редкие вылазки ратрака. Берете пуховые лыжи или борд и радуйтесь жизни
  • К Константин385 03 февраля 2016
    Согласен с автором на 100% - проблем по организации катания "миллион". Катались на Розе с 20 по 26 декабря 2015 года - и в тот малый наплыв людей и то возникали очереди на подъемниках, а трассы разбивали к обеду! Ратрачить надо под утро (а не с вечера) и к обеду (с 11-00 до 13-оо) , поочереди открывая и закрывая трассы. Но это если о сервисе думать и людях...
  • И Игорь 16 февраля 2016
    Сейчас,нахожусь в Красной Поляне,16.02.16 Полностью согласен с автором,а моё мнение кратко,здесь полный отстой! Был первый и последний раз!
Красная Поляна на «Тонкостях туризма»
Быстрый переход наверх