Не покупайте у них билеты!! После декабря 2015 года отношение к пассажирам ужасно изменилась! Навводили огромное количество всяких изменений и походу сами же в них запутались! Раньше за одну сумму мы могли лететь с багажом, онлайн регистрацией и так далее, а сейчас за более высокую сумму мы можем лететь вообще без всего! Да ещё и в добавок мужа с женой намеренно садят в разные концы самолёта и вымогают деньги за пересадку в размере 1000 рублей! И все это после того, как они уже отдали нам посадочные и изменить места они уже не могут! Приказ о плате за регистрацию мест вышел от 11 декабря, а мы купили билеты 1 декабря 2015 года, о нововведении нас никто не предупредил! Просто нет слов насколько хамское отношение!
Вылетали из города Новосибирска в Москву, 9 января. Обслуживала нас Диляра Хабибуллина, сотрудник не знающий правил и намеренно вымогающий деньги с пассажиров!
Классные отели по хорошим ценам
09 января 2016
И, кстати, надо понимать, что это нормально - для европейских авиакомпаний так это вообще обычная практика, что приходится доплачивать и за место, и за багаж и за питание (которое кстати у s7 входит в билет), а нас в свое время избаловали