На днях вернулись, отдыхали в ОПК «Пицунда»… Отдыхали раньше в разных местах, но впервые у меня возникло стойкое желание рассказать, как «отдыхается» в данном пансионате. Мы изначально многого и не ждали от него за такое деньги, были готовы ко многим неудобствам, но все же… На такси мы приехали к главному корпусу для заселения около 10 часов вечера, нас спросили, «Вы трансферт заказывали? Нет, тогда пойдете пешком до своего корпуса, так как уже поздно и машина уже не поедет туда.» Не понятно, причем тут трансфер, ну ладно, пешком так пешком, очень устали, не стали настаивать. Администратор говорит «Тут недалеко». Как потом оказалось, у нас был предпоследний корпус Амзара, до него пилить больше километра. На наше счастье, где-то на середине пути нас подобрал мужчина на авто, как оказалось, работник администрации главного корпуса, он очень удивился, почему мы идем пешком, а не едем на их машине)) Когда нас спрашивали при заселении, впервые ли мы посещаем данное место, на свое горе мы ответили, «Впервые». Так вот, новичков-чайников селят на верхние этажи, которые не приспособлены для проживания и по существу не обжитые и подлежат ремонту: плитка в ванной отваливается, краны прокручиваются, ершика для туалета нет, в комнате нет настольных ламп, части штор нет, дверь на балконе не закрывается, а самое ужасное — проблемы с водой, когда мы приехали, из крана шел кипяток, это нам еще повезло, по рассказам отдыхающим, ее иногда вообще не бывает никакой. На рецепции объясняют это по-разному, но на самом деле — старое оборудование и напора воды не хватает до верхних этажей и он не появится в ближайшем будущем.
Проведя 2 дня в дороге, мы почти озверели от льющегося на нас кипятка. На следующий день нас переселили на второй этаж, где была вода, да и номер намного лучше. Вечером умиротворенные наконец-то наступившим отдыхом, по возвращению в корпус подошли на рецепцию, чтобы забрать свои паспорта… Выяснилось, что их на рецепции нет и предложили поискать у себя в номере, вдруг мы их уже забрали ранее и не помним об этом! Перспективу остаться в Абхазии насовсем мы не рассматривали в принципе. После получасовой битвы с дамами за стойкой паспорта удалось обнаружить в каком-то из их ящичков в шкафу… Причем, за это время наша горничная успела собрать вокруг стойки целый кагал своих коллег (по-моему все они все-таки не абхазки, а армянки) и принялась мне намекать, что они натерпелись такого стресса, пока искали наши паспорта, что им теперь за это надо что-то подарить…
Классные отели Пицунды по хорошим ценам
Да, горничные там — это отдельная песня, соглашусь, что не все такие, на некоторых этажах были нормальные, но наша — это было что-то)) Отдыхаешь после обеда в номере — дверь открывается и без стука вваливается горничная и демонстрирует нам свою новую покраску головы, периодически просит помочь застегнуть молнию на юбке, любит поорать на весь этаж, особенно после обеда, когда большинство детей спят в номерах. Мусор может не выносить несколько дней, туалетную бумагу выдала нам единожды при заселении, объяснив сей героический поступок тем, что нам она вообще не полагается, но чтобы гости не возмущались, выдает один рулон на весь период)) Мы проживали там больше 2-х недель и очень удивились ее вопросу, надо ли нам менять белье за весь период или мы так обойдемся))
Теперь о виде на море или на сосны: у нас был вид на последние, где еще проходит дорога, слышимость там потрясающая, регулярно ездит тарантас на рынок и обратно с грохотом и скрежетом, но его еще одного можно вынести, но по ночам местные кутилы с девчонками на авто с абхазскими номерами с ревом и орущими на весь лес колонками — это нечто. В первую ночь я подумала, что попала в фильм ужасов))) Совершенно непонятно, как их пропускают в ночи, если на КПП сидит милиция и проверяет курортные карты у всех въезжающих и входящих.
Теперь о питании: были на шведском столе, выбор большой, но почти во все продукты добавлен перец, попадаются иногда волосы, многие отдыхающие мучаются обострением желудочных заболеваний, кого-то рвет, у кого-то изжога, кто-то, извините, в горшка не слазит и т. д., почти все отдыхающие через это проходят.
Мы на второй неделе больше не смогли там питаться. Из холодильников, находящихся только на 1 и 2 этажах пропадают продукты, у нас украли даже копеечный кефир… Я ничего не приукрашивала и изложила максимально точно и очень бы хотелось, чтобы это прочла администрация ОПК «Пицунда» и приняла меры по улучшению сервиса. Месторасположение пансионата действительно замечательное, окруженное соснами, микроклимат необыкновенный, море в двух шагах, дельфины на расстоянии 100 метров от берега, но сам пансионат оставляет желать лучшего.
10 августа 2012