Нарушение правил регистрации пассажиров и безразличное отношение к клиентам Авиакомпания ЮТэйр: отзыв туриста

Авиакомпания ЮТэйр
1 ужасно
Нарушение правил регистрации пассажиров и безразличное отношение к клиентам
Возвращались а/к Utair из Милана (Мальпенса) в Москву 11.03.2018 рейсом UT 788, двое взрослых и ребенок. Мы пришли на стойки регистрации за 55 минут до вылета, на стойках в это время уже никого не было. Представитель службы информации аэропорта сообщил, что регистрация закончилась. Представитель агентства, которое отвечает за Utair в Мальпенсе, также сообщил, что регистрация закончилась и ничем помочь не может.
Мы сразу не сориентировались, пришлось брать новый билет на Аэрофлот и провести в аэропорту не самые приятные 6 часов. Но по приезду в Москву я выяснил, что регистрация должна была заканчиваться за 40 минут до вылета, т.е. Utair нарушила правила перевозок пассажиров.

Я написал в связи с этим письмо в UTair: компания не пожелала общаться сама и сразу же переадресовала к своим юристам, которые отказываются признавать какую-либо вину сотрудников авиакомпании и в ответ присылают формальные отписки.

Если вы готовы к подобному скотскому отношению к клиентам - летайте авиакомпанией Utair.

Классные отели по хорошим ценам

02 апреля 2018
Y
5
  • Juls Bogdanova 05 февраля 2019
    Вы в календарь смотрели?! Поколение диджитал! Регистрируются люди за 24 часа онлайн! И дальше авиакомпания вас не может кинуть. Все авиакомпании делаю овербукинг и по факту опоздавших на регистрацию делаю замещение! Будьте умнее! У всех авиакомпаний есть возмодность регистрации онлайн!
  • Vi Nemo 31 декабря 2019
    Будьте умнее "Juls Bogdanova"
    А если не было возможности заранее пройти регистрацию.
    "У всех авиакомпаний есть возмодность регистрации онлайн!" - поверьте не у всех.
Быстрый переход наверх