Представители авиакомпании в Шереметьево - абсолютно некомпетентные сотрудники. Регистрация багажа на рейс заканчивается раньше, чем она должна официально закрываться. Работает одна стойка регистрации, за которой юный, нерасторопный мальчик, очень важно, минут пять, расспрашивает что в чемодане. Когда до неотягощенного опытом работы юного создания доходит что в чемодане 60-летней женщины, которая летит на отдых на майские праздники, нет запрещённых предметов - регистрация, вот сюрприз, заканчивается. Чемодан, удостоенный такого повышенного внимания, остается стоять на ленте. Отдыхать на майские праздники чемодан, как и его хозяйка, не поедет. Корона безответственности с сотрудника спадает, он не знает что делать, на помощь к нему, через каких-то 20 минут приходит ещё один сотрудник, со словами: "мы ничего не можем сделать".
Ребята, стыдно работать в компании, которая ничего не может ничего сделать для своих клиентов.
Стремно летать компанией которой плевать на своих клиентов.
Классные отели по хорошим ценам
29 апреля 2018