Не дорожит своими клиентами Авиакомпания Норд Винд: отзыв туриста

Авиакомпания Норд Винд
Не дорожит своими клиентами
Возвращалась 21.04.19 г. Данной авиакомпанией из Канкуна в Москву.Еще минус в копилку : за 13 часов полета покормили один раз! С учетом выезда из отеля до вылета прошло еще 4 часа.Экономия на пассажирах просто морально убивает!Но еще больше ужасает шаг кресел в самолете! Он просто минимален,хотя сама небольшого размера и рядом сидели люди нормальных размеров - мы измучились неимоверно.Вряд ли воспользуюсь услугами этой авиакомпании.Единственное положительное впечатление- хорошее обслуживание бортпроводников.

Классные отели по хорошим ценам

10 мая 2019
6
    Быстрый переход наверх