На другом сайте уже оставила отзыв, здесь повторю вкратце, потому что это мой самый ужасный опыт полета (не считая «Победы», потому что ее сложно переплюнуть). Летели рейсом Новосибирск — Пхукет. За 7 часов полета нас покормили только один раз. А учитывая, что мы приехали в аэропорт за пару часов до вылета, а после полета еще час мариновались в аэропорту Пхукета и затем час ехали до отеля — мы поели один раз за почти 12 часов. Если для кого-то это нормально, то для меня — НЕТ. К моменту заселения в отель мы на ногах не стояли от усталости и голода. Далее, всю ночь в салоне горел яркий свет, который не выключали ни на минуту. В 7 утра, когда я наконец задремала, нас разбудил громкий голос из динамиков, сообщивший, что сейчас будут предложены прохладительные напитки. Мы в полной уверенности, что после напитков принесут завтрак, сели и стали ждать. В итоге прождали 3 часа, пока самолет не приземлился. Никакого завтрака не было, вообще не было причин будить и без того измотанных людей в 7 утра, и мне абсолютно непонятно, зачем это сделали. Самолет сел не с первого раза, сначала пошел на посадку, но затем снова набрал высоту, сделал круг над островом и сел только после этого. Почему? Не могу сказать, тк ни командир экипажа, ни стюардессы не удосужились ничего объяснить пассажирам, хотя многие волновались. Может, это нормальная штатная ситуация для них, но не для большинства пассажиров. И я думаю, что в любой нормальной авиакомпании ситуацию бы прокомментировали и успокоили людей. На обратном пути снова покормили только один раз... А когда я нажала на кнопку вызова стюардессы, чтобы попросить воды, стюардесса подошла только через 10 минут и только для того, чтобы нажать на кнопку еще раз, чтобы отключился сигнал о вызове. То есть она не спросила, зачем я ее звала, просто нажала кнопку и удалилась. Более безразличного отношения к пассажирам я еще не встречала... Ну разве что в «Победе». В общем, Нордвиндом никогда больше не полетим. Платить деньги за 7 часов голодовки я не готова.
27 марта 2019